0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Константин Арабидис возглавил развитие гипермаркетов группы «О’КЕЙ»

Константин Арабидис возглавил развитие гипермаркетов группы «О’КЕЙ»
время публикации: 11:30  15 ноября 2023 года
Генеральным директором формата гипермаркетов группы «О’КЕЙ» назначен финансовый директор компании Константин Арабидис. В этой должности он сменит Армина Бургера. Последний сосредоточится на развитии сегмента дискаунтеров «Да!».
В сообщении «О’КЕЙ» говорится: «Армин Бургер, до недавнего времени возглавлявший оба розничных формата компании, сосредоточится на управлении бизнесом дискаунтеров в роли генерального директора формата «Да!». Константин Арабидис, нынешний финансовый директор «О’КЕЙ», вступает в должность генерального директора формата гипермаркетов».

Константин Арабидис вступает в новую должность с 15 ноября 2023 года. Он являлся финансовым директором «О’КЕЙ» и членом правления компании с 2016 года.

Одной из приоритетных задач менеджерской команды «О’КЕЙ» под руководством Константина Арабидиса станет дальнейшая трансформация формата с целью усиления его рыночных позиций, улучшения покупательского предложения и повышения операционной эффективности гипермаркетов.

Армин Бургер занимал должность генерального директора гипермаркетов «О’КЕЙ» и дискаунтеров «Да!» с 2018 года. В задачи топ-менеджера в качестве главы формата дискаунтеров будет входить дальнейшее развитие данного бизнеса, повышение операционной эффективности, прибыльности и конкурентоспособности в текущих рыночных реалиях.

Ритейлер «О’КЕЙ» в третьем квартале 2023 года увеличил чистую розничную выручку на 2,2% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года - до 48,849 млрд рублей.

Читайте также:

«OBI Россия» намерена сохранить стратегию развития в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail