Лента Новостей
Все новости →Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
время публикации: 11:05 29 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Ранее, в середине ноября, производитель уже увеличивал цены. Тогда на 10% подорожали 18 наименований майонеза и два соуса.
По словам одного из представителей розничного рынка, не исключено, что и другие крупные производители последуют примеру «Эссен Продакшн АГ». Ожидается, что аналогичные действия могут произойти в январе, после завершения новогодних праздников.
Производитель майонеза «Эссен Продакшн АГ», известный под маркой «Махеевъ», дважды уведомил торговые сети о планируемом увеличении цен на свою продукцию. Это связано с ростом цен на основные компоненты.
Об этом пишет
«Ъ» со ссылкой на письмо «Эссен Продакшн АГ», адресованное ритейлерам. Так, с 15 декабря 2024 года компания собирается поднять отпускные цены на майонезы под брендами «Махеевъ» и «Добрая хозяйка» в пределах 2,9–10%, а также на четыре позиции майонезных соусов — на 5–14,6%. На два вида томатной пасты отпускные цена поднимутся на 5–10%.Ранее, в середине ноября, производитель уже увеличивал цены. Тогда на 10% подорожали 18 наименований майонеза и два соуса.
По словам одного из представителей розничного рынка, не исключено, что и другие крупные производители последуют примеру «Эссен Продакшн АГ». Ожидается, что аналогичные действия могут произойти в январе, после завершения новогодних праздников.
Читайте также:
Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 12 августа 2025
09:30, 22 января 2025
09:30, 14 августа 2023
20:45, 19 июля 2022
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






