0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Крупный производитель одежды из Индии готовится выйти на российский рынок

Крупный производитель одежды из Индии готовится выйти на российский рынок
время публикации: 09:30  31 января 2023 года
Индийский производитель и экспортер женской и детской одежды Northern India Trends (NITC) начинает формировать офис в Москве.
По мнению экспертов, открытие NITC офиса в Москве может быть связано с планами «отшивать на своих фабриках коллекции российских брендов».

Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
У индийской компания нет собственной розничной сети. Свои производственные мощности она предоставляет для пошива коллекций для западных брендов Maje, Monoprix, Urban Outfitters, а также разрабатывает собственные коллекции в сотрудничестве с европейскими дизайнерами.

Вряд ли компания сразу же начнет развивать свои точки продаж в России, считают эксперты. Скорее всего, компания займется продажей небрендовой одежды. 

После ухода из РФ международных одежных ритейлеров из-за военной операции на Украине индийские бренды стали проявлять интерес к российскому рынку. Еще в апреле 2022 года The Economic Times сообщала о возможном открытии магазинов в России индийского продавца товаров для дома Maspar, одежной сети Killer Jeans и др.

По оценкам консалтинговой компании Nikoliers, доля брендов этой страны, заявлявших о планах выхода в РФ, составила 4% от общего числа анонсов. Но сегодня ни одна из индийских сетей так и не вышла на российский рынок.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
H&M потерял свыше 360 млн долларов после ухода с рынков России и Белоруссии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail