0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Бренд ELEGANZZA выпустил первую коллекцию одежды

Бренд ELEGANZZA выпустил первую коллекцию одежды
время публикации: 20:45  26 января 2023 года
Бренд ELEGANZZA, который изначально специализировался на кожгалантерее и аксессуарах, впервые создал коллекцию одежды.
В интернет-магазине наряду с традиционными для бренда категориями сумки, перчатки, платки и палантины, зонты, аксессуары и головные уборы, появился раздел «Одежда», в котором представлены коллекции брюк, водолазок, джемперов, кардиганов, платьев, пуловеров, свитеров, рубашек, маек и юбок.

Бренд ELEGANZZA основан в 1991 году во Флоренции (Италия). Весной 2019 года он окончательно перешел в собственность российской компании, возглавляемой известным тандемом российских бизнесвумен Татьяной Ледянкиной и Ириной Шульгиной.

Напомним, что ранее другой российский бренд одежды и аксессуаров LIME представил первую обувную коллекцию. Также в компании заявили, что будут выпускать мужскую и детскую линии одежды и проявляю интерес к сегменту товаров для дома.

Читайте также:
Munz Group планирует запустить линейки одежды под собственными торговыми марками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail