0/5

Лента Новостей

13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

KupiVIP впервые проводит акцию «Киберпонедельник-2015» в Казахстане и Белоруссии

KupiVIP впервые проводит акцию «Киберпонедельник-2015» в Казахстане и Белоруссии
время публикации: 12:16  26 января 2015 года
26 января в KupiVIP.ru впервые запускает акцию «Киберпонедельник-2015» в Казахстане и Белоруссии. В течение суток пользователи получат доступ к 44 акциям со скидками до 90% на известные модные бренды, сообщается в официальном пресс-релизе.

В рамках проведения данного мероприятия в интернет-магазине будут представлены товары со скидкой из категорий Одежда, Обувь, Аксессуары и Товары для дома. При этом начальная скидка на все товары составляет 60%, а максимальная – 90% от стартовой цены.

Генеральный директор KupiVIP.ru Владимир Холязников сообщает, что «мы открыли представительство в Астане в конце 2014 года и приняли для себя стратегическое решение имплементировать все удачные кампании, работающие в России, для жителей Казахстана. Мы видим, что культура онлайн-покупок в Казахстане очень похожа на потребительские предпочтения в России, результаты продаж за первые месяцы работы в Казахстане показывают очень перспективную динамику. Поэтому в этом году мы впервые запускаем «Киберпонедельник» для жителей Казахстана, чтобы масштабировать успешную модель стимулирующей распродажи и предложить жителям Казахстана акции по самым выгодным ценам».

Отметим, что аналогичная акция проходит и на российском сайте.