Лента Новостей
Все новости →Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 1 млрд рублей

время публикации: 10:50 24 октября 2019 года
Это следует из отчетности Mail.ru Group за третий квартал и девять месяцев 2019 года.
В сообщении Mail.ru Group говорится, что в третьем квартале 2019 года сервис доставки готовой еды Delivery Club рос ускоренными темпами: +191,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Его квартальная выручка впервые превысила 1 млрд руб. и достигла 1 244 млн руб.. Компания ожидает, что выручка сервиса в 2019 году в два раза превысит прошлогоднюю.Компания запустила собственную доставку еще в 12 городах, увеличив общее количество городов с такой доставкой до 30. Совокупное население этих городов — 42 млн человек (это 30% населения России).
Объем доставок, которые выполняют собственные курьеры сервиса, вырос в 7,1 раза по сравнению с тем же периодом предыдущего года и сейчас превышает 50% всех заказов (в третьем квартале 2018 года — около 20%). В сентябре Delivery Club поставил новый рекорд — 3 млн заказов в месяц, и это при том, что пиковый сезон в России приходится на первый и четвертый кварталы.
«В третьем квартале, — добавили в Mail.ru Group, — мы объявили о планах открытия dark kitchens (ресторанов для приготовления онлайн-заказов) в Москве в сотрудничестве с Аркадием Новиковым. Мы откроем 24 ресторана: три dark kitchens должны открыться в ближайшее время, еще три — до конца года».
Читайте также: Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:40, 03 апреля 2025
17:25, 03 апреля 2025
10:15, 01 апреля 2025
09:50, 01 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции