0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Lamoda Group отчиталась о росте рентабельности

время публикации: 14:30  28 февраля 2019 года
К концу 2018 года удалось добиться увеличения доли выручки маркетплейса более, чем на 20%.
Компания Global Fashion Group, частью которой является Lamoda, опубликовала финансовые результаты за 2018 год. Маржинальность (Gross Profit Margin) Lamoda Group выросла на 1,3 процентных пункта. Значительного увеличения рентабельности компании удалось добиться благодаря наращиванию продаж на сайте по модели маркетплейса, за которые ритейлер получает плату в виде комиссии, и услуг фулфилмента.

К концу 2018 года удалось добиться увеличения доли выручки маркетплейса более, чем на 20%. B2B-услуги Lamoda Group оказывает на данный момент 20 компаниям. Объём заказов, отгруженных для B2B-категории клиентов, вырос в два раза по сравнению с 2017 годом, достигнув 700 000. Кроме того, более 1,3 млн партнёрских заказов было обработано через Pick-Up.ru, который Lamoda Group приобрела в декабре 2017 года.

Количество человек, совершивших покупки на сайтах Lamoda в России, Украине, Казахстане и Беларуси, по сравнению с 2017 годом выросло на 7%, достигнув 2,7 млн.

Стоимость товаров, проданных Lamoda Group (NMV), выросла на 13,9% по сравнению с 2017 годом и с учётом НДС и выручки от платной доставки составила €467 млн.

Выручка (Revenue) Lamoda Group в 2018 году выросла почти на 7% и достигла €376 млн.

Кроме того, компания увеличила количество собственных пунктов выдачи заказов в четыре раза – до 185. При этом мы не планируем переключаться на этот формат доставки полностью. Наша сильная сторона – доставка туда, где человеку будет удобнее всего получить свой товар. С учётом партнёрских точек количество пунктов, где человек может забрать свою покупку, превысило 15000.
 
Lamoda – технологическая ритейл-платформа и магазин одежды и предметов стиля. Задача компании – обеспечивать людей подлинными и качественными товарами и сервисами, независимо от их достатка и места жительства, а также делать модные тенденции понятными и применимыми к любым жизненным ситуациям всех своих покупателей.

Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса. 

Читайте также:
Lamoda открывает первый офлайн-магазин
Lamoda будет доставлять покупки из ZASPORT

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.