0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Lamoda Group отчиталась о росте рентабельности

время публикации: 14:30  28 февраля 2019 года
К концу 2018 года удалось добиться увеличения доли выручки маркетплейса более, чем на 20%.
Компания Global Fashion Group, частью которой является Lamoda, опубликовала финансовые результаты за 2018 год. Маржинальность (Gross Profit Margin) Lamoda Group выросла на 1,3 процентных пункта. Значительного увеличения рентабельности компании удалось добиться благодаря наращиванию продаж на сайте по модели маркетплейса, за которые ритейлер получает плату в виде комиссии, и услуг фулфилмента.

К концу 2018 года удалось добиться увеличения доли выручки маркетплейса более, чем на 20%. B2B-услуги Lamoda Group оказывает на данный момент 20 компаниям. Объём заказов, отгруженных для B2B-категории клиентов, вырос в два раза по сравнению с 2017 годом, достигнув 700 000. Кроме того, более 1,3 млн партнёрских заказов было обработано через Pick-Up.ru, который Lamoda Group приобрела в декабре 2017 года.

Количество человек, совершивших покупки на сайтах Lamoda в России, Украине, Казахстане и Беларуси, по сравнению с 2017 годом выросло на 7%, достигнув 2,7 млн.

Стоимость товаров, проданных Lamoda Group (NMV), выросла на 13,9% по сравнению с 2017 годом и с учётом НДС и выручки от платной доставки составила €467 млн.

Выручка (Revenue) Lamoda Group в 2018 году выросла почти на 7% и достигла €376 млн.

Кроме того, компания увеличила количество собственных пунктов выдачи заказов в четыре раза – до 185. При этом мы не планируем переключаться на этот формат доставки полностью. Наша сильная сторона – доставка туда, где человеку будет удобнее всего получить свой товар. С учётом партнёрских точек количество пунктов, где человек может забрать свою покупку, превысило 15000.
 
Lamoda – технологическая ритейл-платформа и магазин одежды и предметов стиля. Задача компании – обеспечивать людей подлинными и качественными товарами и сервисами, независимо от их достатка и места жительства, а также делать модные тенденции понятными и применимыми к любым жизненным ситуациям всех своих покупателей.

Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса. 

Читайте также:
Lamoda открывает первый офлайн-магазин
Lamoda будет доставлять покупки из ZASPORT

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.