0/5

Лента Новостей

16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Lamoda Group отчиталась о росте рентабельности

Lamoda Group отчиталась о росте рентабельности
время публикации: 14:30  28 февраля 2019 года
К концу 2018 года удалось добиться увеличения доли выручки маркетплейса более, чем на 20%.
Компания Global Fashion Group, частью которой является Lamoda, опубликовала финансовые результаты за 2018 год. Маржинальность (Gross Profit Margin) Lamoda Group выросла на 1,3 процентных пункта. Значительного увеличения рентабельности компании удалось добиться благодаря наращиванию продаж на сайте по модели маркетплейса, за которые ритейлер получает плату в виде комиссии, и услуг фулфилмента.

К концу 2018 года удалось добиться увеличения доли выручки маркетплейса более, чем на 20%. B2B-услуги Lamoda Group оказывает на данный момент 20 компаниям. Объём заказов, отгруженных для B2B-категории клиентов, вырос в два раза по сравнению с 2017 годом, достигнув 700 000. Кроме того, более 1,3 млн партнёрских заказов было обработано через Pick-Up.ru, который Lamoda Group приобрела в декабре 2017 года.

Количество человек, совершивших покупки на сайтах Lamoda в России, Украине, Казахстане и Беларуси, по сравнению с 2017 годом выросло на 7%, достигнув 2,7 млн.

Стоимость товаров, проданных Lamoda Group (NMV), выросла на 13,9% по сравнению с 2017 годом и с учётом НДС и выручки от платной доставки составила €467 млн.

Выручка (Revenue) Lamoda Group в 2018 году выросла почти на 7% и достигла €376 млн.

Кроме того, компания увеличила количество собственных пунктов выдачи заказов в четыре раза – до 185. При этом мы не планируем переключаться на этот формат доставки полностью. Наша сильная сторона – доставка туда, где человеку будет удобнее всего получить свой товар. С учётом партнёрских точек количество пунктов, где человек может забрать свою покупку, превысило 15000.
 
Lamoda – технологическая ритейл-платформа и магазин одежды и предметов стиля. Задача компании – обеспечивать людей подлинными и качественными товарами и сервисами, независимо от их достатка и места жительства, а также делать модные тенденции понятными и применимыми к любым жизненным ситуациям всех своих покупателей.

Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса. 

Читайте также:
Lamoda открывает первый офлайн-магазин
Lamoda будет доставлять покупки из ZASPORT

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.