0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Lamoda: россияне покупают летнюю одежду, чтобы продлить лето

Lamoda: россияне покупают летнюю одежду, чтобы продлить лето
время публикации: 11:10  06 сентября 2023 года
Чтобы продлить летнее настроение, россияне заранее планируют отпуск, ходят в бассейн и солярий. Согласно исследованию Lamoda и аналитического агентства A2:Research, каждый четвертый хотел бы, чтобы лето длилось весь год.
Больше половины россиян (51%) грустят, когда лето заканчивается. Об этом чаще всего говорят жители Новосибирска (65%), Санкт-Петербурга (57%) и Нижнего Новгорода (57%). Многие респонденты (56%) признались, что хотели бы продлить лето, а каждый четвертый (24%) обрадовался, если бы оно длилось круглый год. 

Baon & Lamoda
Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию
Чтобы продлить солнечное настроение, россияне заранее планируют отпуск или поездку в теплые страны (69%). Каждый второй ходит в бассейн, солярий и старается осуществить свои планы на лето даже осенью. 20% считают, что им помогает покупка новой летней одежды на следующий сезон.

Чаще всего для продления лета россияне носят льняную одежду (31%). Настраивают на летнее настроение яркие цвета (21%) и открытая обувь (20%). Для 14% опрошенных летние аксессуары ассоциируются с ювелирными украшениями – браслетами на руки или ноги. Почти треть россиян считают солнцезащитные очки незаменимым летним аксессуаром и планируют носить их до глубокой осени. 

По данным Lamoda в августе 2023 года продажи летней одежды выросли на 33% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. Наибольший рост в 2023 году показали рубашки (+50%), футболки и поло (+45%), юбки (+36%), шорты (+33%), платья (+15%) и купальники (+12%). Заметен резкий прирост ярких оттенков в гардеробе россиян – самыми популярными цветами стали фуксия, серебряный и оранжевый. Фуксию особенно полюбили в Волгограде, Красноярске, Иркутске, Новосибирске и Нижнем Новгороде. 

Россияне стараются покупать в августе не только одежду, но и средства для ухода – продажи beauty-средств выросли на 42%. Особенно большой рост показали автозагар для тела (+184%), bb-крем (+148%), парфюмерная вода (+61%) и крем для лица (+44%).

Согласно опросу, почти половина россиян (42%) не успели «выгулять» свою летнюю одежду. Из них только трети (31%) удалось походить в части вещей, а еще 10% рассказали, что почти ничего из летних покупок так и не удалось надеть из-за плохой погоды. 

Но это не помешало покупкам новой летней одежды, обуви и аксессуаров. Почти у каждого третьего ушло на шопинг от 10 до 30 тыс. рублей (31%). Еще у 21% – от 30 до 50 тыс. рублей. Самыми активным покупателями стали жители Красноярска, Самары и Казани – они чаще остальных тратили свыше 70 000 рублей на летние покупки. 

Читайте также:
Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail