0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Lamoda: россияне покупают летнюю одежду, чтобы продлить лето

Lamoda: россияне покупают летнюю одежду, чтобы продлить лето
время публикации: 11:10  06 сентября 2023 года
Чтобы продлить летнее настроение, россияне заранее планируют отпуск, ходят в бассейн и солярий. Согласно исследованию Lamoda и аналитического агентства A2:Research, каждый четвертый хотел бы, чтобы лето длилось весь год.
Больше половины россиян (51%) грустят, когда лето заканчивается. Об этом чаще всего говорят жители Новосибирска (65%), Санкт-Петербурга (57%) и Нижнего Новгорода (57%). Многие респонденты (56%) признались, что хотели бы продлить лето, а каждый четвертый (24%) обрадовался, если бы оно длилось круглый год. 

Baon & Lamoda
Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию
Чтобы продлить солнечное настроение, россияне заранее планируют отпуск или поездку в теплые страны (69%). Каждый второй ходит в бассейн, солярий и старается осуществить свои планы на лето даже осенью. 20% считают, что им помогает покупка новой летней одежды на следующий сезон.

Чаще всего для продления лета россияне носят льняную одежду (31%). Настраивают на летнее настроение яркие цвета (21%) и открытая обувь (20%). Для 14% опрошенных летние аксессуары ассоциируются с ювелирными украшениями – браслетами на руки или ноги. Почти треть россиян считают солнцезащитные очки незаменимым летним аксессуаром и планируют носить их до глубокой осени. 

По данным Lamoda в августе 2023 года продажи летней одежды выросли на 33% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. Наибольший рост в 2023 году показали рубашки (+50%), футболки и поло (+45%), юбки (+36%), шорты (+33%), платья (+15%) и купальники (+12%). Заметен резкий прирост ярких оттенков в гардеробе россиян – самыми популярными цветами стали фуксия, серебряный и оранжевый. Фуксию особенно полюбили в Волгограде, Красноярске, Иркутске, Новосибирске и Нижнем Новгороде. 

Россияне стараются покупать в августе не только одежду, но и средства для ухода – продажи beauty-средств выросли на 42%. Особенно большой рост показали автозагар для тела (+184%), bb-крем (+148%), парфюмерная вода (+61%) и крем для лица (+44%).

Согласно опросу, почти половина россиян (42%) не успели «выгулять» свою летнюю одежду. Из них только трети (31%) удалось походить в части вещей, а еще 10% рассказали, что почти ничего из летних покупок так и не удалось надеть из-за плохой погоды. 

Но это не помешало покупкам новой летней одежды, обуви и аксессуаров. Почти у каждого третьего ушло на шопинг от 10 до 30 тыс. рублей (31%). Еще у 21% – от 30 до 50 тыс. рублей. Самыми активным покупателями стали жители Красноярска, Самары и Казани – они чаще остальных тратили свыше 70 000 рублей на летние покупки. 

Читайте также:
Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail