0/5

Лента Новостей

13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Lamoda: россияне покупают летнюю одежду, чтобы продлить лето

Lamoda: россияне покупают летнюю одежду, чтобы продлить лето
время публикации: 11:10  06 сентября 2023 года
Чтобы продлить летнее настроение, россияне заранее планируют отпуск, ходят в бассейн и солярий. Согласно исследованию Lamoda и аналитического агентства A2:Research, каждый четвертый хотел бы, чтобы лето длилось весь год.
Больше половины россиян (51%) грустят, когда лето заканчивается. Об этом чаще всего говорят жители Новосибирска (65%), Санкт-Петербурга (57%) и Нижнего Новгорода (57%). Многие респонденты (56%) признались, что хотели бы продлить лето, а каждый четвертый (24%) обрадовался, если бы оно длилось круглый год. 

Baon & Lamoda
Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию
Чтобы продлить солнечное настроение, россияне заранее планируют отпуск или поездку в теплые страны (69%). Каждый второй ходит в бассейн, солярий и старается осуществить свои планы на лето даже осенью. 20% считают, что им помогает покупка новой летней одежды на следующий сезон.

Чаще всего для продления лета россияне носят льняную одежду (31%). Настраивают на летнее настроение яркие цвета (21%) и открытая обувь (20%). Для 14% опрошенных летние аксессуары ассоциируются с ювелирными украшениями – браслетами на руки или ноги. Почти треть россиян считают солнцезащитные очки незаменимым летним аксессуаром и планируют носить их до глубокой осени. 

По данным Lamoda в августе 2023 года продажи летней одежды выросли на 33% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. Наибольший рост в 2023 году показали рубашки (+50%), футболки и поло (+45%), юбки (+36%), шорты (+33%), платья (+15%) и купальники (+12%). Заметен резкий прирост ярких оттенков в гардеробе россиян – самыми популярными цветами стали фуксия, серебряный и оранжевый. Фуксию особенно полюбили в Волгограде, Красноярске, Иркутске, Новосибирске и Нижнем Новгороде. 

Россияне стараются покупать в августе не только одежду, но и средства для ухода – продажи beauty-средств выросли на 42%. Особенно большой рост показали автозагар для тела (+184%), bb-крем (+148%), парфюмерная вода (+61%) и крем для лица (+44%).

Согласно опросу, почти половина россиян (42%) не успели «выгулять» свою летнюю одежду. Из них только трети (31%) удалось походить в части вещей, а еще 10% рассказали, что почти ничего из летних покупок так и не удалось надеть из-за плохой погоды. 

Но это не помешало покупкам новой летней одежды, обуви и аксессуаров. Почти у каждого третьего ушло на шопинг от 10 до 30 тыс. рублей (31%). Еще у 21% – от 30 до 50 тыс. рублей. Самыми активным покупателями стали жители Красноярска, Самары и Казани – они чаще остальных тратили свыше 70 000 рублей на летние покупки. 

Читайте также:
Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail