0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Лемана ПРО» запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»

«Лемана ПРО» запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
время публикации: 11:35  18 июля 2024 года
Компания «Лемана ПРО» (ранее «Леруа Мерлен») и сервис «Яндекс Доставка» объявили о начале сотрудничества. Теперь покупатели интернет-магазина «Лемана ПРО» смогут получить свои покупки в любом пункте выдачи заказов (ПВЗ) партнера.
Партнерство позволит подключить порядка 9 тыс. новых ПВЗ в 39 регионах России и увеличит общее количество ПВЗ, доступных для покупателей «Лемана ПРО», более чем вдвое — до 19 тысяч.

«В последние два года мы наблюдаем стремительный рост спроса на выдачу товаров через ПВЗ. По сравнению с прошлым годом этот канал вырос почти вдвое. Это неудивительно, ведь ПВЗ является одним из наиболее эффективных и экономичных способов доставки малогабаритных покупок. Сегодня доля таких заказов в ПВЗ составляет уже почти 20%, и мы ожидаем, что к концу года она превысит четверть от всех заказов в нашей сети», – комментирует Станислав Абатуров, директор по логистическим операциям «Лемана ПРО».

Товары из ассортимента «Лемана ПРО» будут доставлять в ПВЗ как из магазинов сети, так и из собственного маркетплейса компании. Компании будут поэтапно подключать возможность оформить заказ в ПВЗ «Яндекс Маркета» по всей России и планируют закончить процесс интеграции до конца 2024 года.

Для определенных категорий товаров доставка через ПВЗ не будет доступна: это легковоспламеняющиеся жидкости, товары весом более 30 кг и с габаритами более 300 см по сумме трех сторон.

Торговая сеть «Лема́на ПРО» специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, шесть распределительных центров.

Читайте также:

«Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail