0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Лента» и «Лента Онлайн» стали участниками подписки «Огонь»

время публикации: 20:45  27 сентября 2021 года
Компании холдинга «Севергрупп» Алексея Мордашова стали участниками запущенного в июле 2021 года подписочного сервиса «Огонь», созданного как альтернатива традиционным моно-экосистемам. Первыми из числа компаний группы в него вошли супермаркеты «Лента» и «Лента Онлайн» (онлайн супермаркет).
Сервис «Огонь» объединяет в пользовательской подписке продукты и услуги независимых друг от друга компаний разных отраслей. Партнёрами сервиса уже являются магазин электроники Ситилинк, компании группы Газпром, фармацевтический сервис АСНА, онлайн-кинотеатры IVI и Premier, страховая группа «СОГАЗ» и другие.

Модель подписки предоставляет возможность конечному покупателю за фиксированную ежемесячную плату получить постоянный доступ к дополнительным скидкам, бонусам или привилегиям одновременно от всех брендов в подписке.

Подписка «Огонь» – это децентрализованная система, входящие в нее компании работают независимо друг от друга, между ними не происходит обмена данными пользователей.  Оператор подписки – компания «Сеть партнерств» - гарантирует защиту данных партнеров и их клиентов на юридическом и техническом уровнях. При этом все участники подписки имеют возможность привлечения новых покупателей за счет предоставления им скидок и бонусов.

«Участие компании «Север Х» в проекте «Огонь» открывает перед клиентами компаний нашей группы доступ к широкому набору услуг проекта, а также дает клиентам партнерских компаний «Огня» выгодные условия на покупку товаров и услуг компаний «Севергрупп». Это хорошая возможность как для клиентов всех участвующих компаний, так и для бизнесов, ставших партнерами» – говорит Ян Столяр, генеральный директор компании «Север Х», участвующей в проекте «Огонь» от «Севергрупп».

«Партнерская платформа «Огонь» создана в качестве альтернативы централизованным экосистемам моно-игроков, где различные потребности человека закрываются компаниями одной группы. В подписке «Огонь» пользователь имеет выбор между предложениями лидеров рынка и сам принимает решение, с кем из участников партнерства ему взаимодействовать, где регистрироваться и оставлять свои данные, - говорит Владимир Начев, основатель и генеральный директор «Сети партнерств».

Экосистемные игроки-монополисты растут в 3 раза быстрее экономики, в том числе за счет того, что стоимость привлечения клиента в централизованную экосистему разделяется между компаниями экосистемы, а вероятность удержания клиента растет пропорционально набору закрытых потребностей. Это является вызовом для текущих отраслевых лидеров рынка – наших партнеров. Мы помогаем партнерам сохранить конкурентные преимущества, не забирая у них контакт с клиентом, как это делают экосистемные платформы агрегаторы».

Читайте также:
«Лента» соберет инновационные продукты питания по всему миру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail