0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Лента» передала на переработку 248 тонн вторсырья

«Лента» передала на переработку 248 тонн вторсырья
время публикации: 12:25  21 июля 2023 года
«Лента» увеличила объем собранного вторсырья. Сегодня на парковках 21 магазина в 14 городах работают пункты сбора вторичных ресурсов.
На пункты сбора покупатели принесли более 81 147 килограммов отходов. Это макулатура, алюминиевые банки, пластиковые бутылки. При этом 60 тонн было собрано в пункте «Точка сбора» в Кемерове.

«Лента» сотрудничает с тремя операторами, которые обслуживают 45 фандоматов в 12 городах. В первом полугодии было установлено шесть аппаратов, за шесть месяцев покупатели сети сдали 10 591 килограмм пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Сырьё используют для изготовления наполнителя для подушек, игрушек, курток, производства пластиковых бутылок и алюминиевых банок, велосипедов, оборудования и товаров для дома.

Партнёрами программы по сбору одежды стали проекты «Спасибо», «Зеленая капля», «Нафталин», «Вещь во благо» и фонд «Второе дыхание». За шесть месяцев было собрано 130 767 килограммов. Это больше, чем в 2022 году. 87 тонн одежды покупатели сдали в контейнеры «Спасибо». Лидерами стали жители Красного села Санкт-Петербурга и Вологды, которые собрали 10,5 и 7,6 тонны соответственно. Одежду передали нуждающимся или продали в благотворительных магазинах.
Lamoda: Россияне стали активнее сдавать свою одежду на благотворительность и в переработку
Lamoda: Россияне стали активнее сдавать свою одежду на благотворительность и в переработку

Средства от продажи перечислены в организации, с которыми сотрудничают партнеры компании. Вещи, не пригодные для повторного использования, отправили на переработку: из них делают обтирочную ветошь и регенерированное волокно.

Компания продолжила сотрудничество с проектом «Кошелек» по сбору пластиковых карт, отправив на переработку 7,6 тонны сырья. Боксы установлены в 394 магазинах торговой сети.

В рамках проекта «Зелёный полюс» было собрано 18,3 тонны макулатуры и картона. Вырученные средства направили на экологические и благотворительные программы для детей с тяжелыми заболеваниями. Сегодня установлено 7 боксов в четырёх городах.

В магазинах «Ленты» Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Воронежа и Липецка покупатели могут сдать пластиковые крышечки. За полгода было собрано 300 килограммов сырья.

Всего в 158 пунктах за полгода было собрано 248,8 тонны вторсырья. Торговая сеть планирует увеличить количество фандоматов и боксов по сбору ненужной одежды.

Читайте также:
«Лента Онлайн»: 2/3 комплектовщиков сервиса доставки узнают постоянных клиентов по содержимому заказа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail