0/5

Лента Новостей

12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Леруа Мерлен «Городской» откроется осенью в ТРЦ «Гагаринский»

время публикации: 12:32  15 июля 2019 года
В начале осени 2019 года в ТРЦ «Гагаринский» откроется магазин французского DIY-ритейлера «Леруа Мерлен» формата «Городской».
Новый тип магазина «Городской» должен усилить позиции французского ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения магазина (ТРЦ «Гагаринский» находится в шаговой доступности от станции метро и МЦК, а также имеет удобный съезд с Ленинского проспекта и ТТК), фокуса на обслуживание клиентов и развития культуры добрососедства. 

В отличие от стандартных гипермаркетов сети, магазин городского формата разделен не на отделы, а на функциональные зоны, которые созданы так, чтобы наилучшим образом ответить на потребности покупателей в зависимости от разных «моментов жизни».

В новом магазине будут представлены: зона с товарами для срочного ремонта и домашних забот, зона с товарами сезонного предложения, проектная зона, где покупатели смогут спланировать и рассчитать проекты разной сложности с помощью профессиональных консультантов. Также будет оборудована творческая зона (занятия в мастерских, встречи с дизайнерами и экспертами в сфере обустройства дома) и зона коворкинга, где каждый посетитель сможет самостоятельно поработать в графических программах и создать свой проект, чтобы потом обсудить его со специалистами. 

Магазин разместится на первом этаже торгового центра и займет площадь 1700 м2. Несмотря на небольшой размер, магазин сохранит тот же ассортимент, что представлен и в гипермаркетах сети. Часть товаров будет доступна для покупки в торговом зале, более 30 000 товаров из ассортимента «Леруа Мерлен» будут доступны на заказ с доставкой в магазин или домой.

Читайте также:  Леруа Мерлен открыла новый магазин в Жуковском  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.