0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Леруа Мерлен «Городской» откроется осенью в ТРЦ «Гагаринский»

время публикации: 12:32  15 июля 2019 года
В начале осени 2019 года в ТРЦ «Гагаринский» откроется магазин французского DIY-ритейлера «Леруа Мерлен» формата «Городской».
Новый тип магазина «Городской» должен усилить позиции французского ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения магазина (ТРЦ «Гагаринский» находится в шаговой доступности от станции метро и МЦК, а также имеет удобный съезд с Ленинского проспекта и ТТК), фокуса на обслуживание клиентов и развития культуры добрососедства. 

В отличие от стандартных гипермаркетов сети, магазин городского формата разделен не на отделы, а на функциональные зоны, которые созданы так, чтобы наилучшим образом ответить на потребности покупателей в зависимости от разных «моментов жизни».

В новом магазине будут представлены: зона с товарами для срочного ремонта и домашних забот, зона с товарами сезонного предложения, проектная зона, где покупатели смогут спланировать и рассчитать проекты разной сложности с помощью профессиональных консультантов. Также будет оборудована творческая зона (занятия в мастерских, встречи с дизайнерами и экспертами в сфере обустройства дома) и зона коворкинга, где каждый посетитель сможет самостоятельно поработать в графических программах и создать свой проект, чтобы потом обсудить его со специалистами. 

Магазин разместится на первом этаже торгового центра и займет площадь 1700 м2. Несмотря на небольшой размер, магазин сохранит тот же ассортимент, что представлен и в гипермаркетах сети. Часть товаров будет доступна для покупки в торговом зале, более 30 000 товаров из ассортимента «Леруа Мерлен» будут доступны на заказ с доставкой в магазин или домой.

Читайте также:  Леруа Мерлен открыла новый магазин в Жуковском  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.