0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране

время публикации: 11:35  16 апреля 2021 года
В апреле 2021 года «Леруа Мерлен» традиционно открывает специализированные садовые центры — шатры на территории гипермаркетов. В сезонных точках продаж представлены новые товары, которых нет в стандартной линейке магазина.
Также можно сделать выбор в онлайн-каталоге «Леруа Мерлен», оформить заказ и доставку.

Сезонный садовый центр «Леруа Мерлен» — это возможность купить в одном месте все, что необходимо для обустройства садового дома и участка.

В частности, представлен большой выбор растений, декоративных опор и украшений для сада. Всего 17 категорий и около 500 наименований товаров.

Ассортимент саженцев плодовых культур, хвойных деревьев и рассады от 30 ведущих поставщиков увеличился вдвое. Заявлена новая линейка грунта, почвенных смесей, сухих и жидких удобрений. Есть возможность выбрать мелкую или крупную фасовку. Также в центре можно приобрести теплицы, поливные системы, садово-огородный инвентарь и инструменты для работы в саду.

Впервые представлены батуты и садовые строения, дополнен ассортимент уличных горшков и кашпо для цветов.

Также в отделе «Сад» стала доступна новая услуга — «Сборка теплиц» для конструкций размером 3х4 м. В дополнение к этой услуге можно заказать выравнивание места под теплицу, фундамент из бруса и установку внутренних элементов — термопривода, перегородок/вставок, форточек, доборов, систем подвеса и грядок. Выполняется комплекс работ по установке систем капельного полива.

Для магазинов Москвы и Санкт-Петербурга услуги уже доступны к оформлению.

«Леруа Мерлен» оказывает покупателям комплексную помощь в обустройстве садовых участков и домов. В садовых центрах можно получить подробную консультацию по посадке саженцев и рассады, использованию садового инструмента и инвентаря, выбору мебели и аксессуаров.

Читайте также
Ритейлер Leroy Merlin открыл ещё один гипермаркет в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail