0/5

Лента Новостей

13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Леруа Мерлен» разыграет комплект для постройки дома своими руками

время публикации: 16:20  13 марта 2019 года
Жилище возводится всего за три недели.
Аналогичный одноэтажный каркасный дом уже был возведён при помощи экспертов «Леруа Мерлен» и партнёров сети всего за три недели, и теперь специалисты готовы поделиться всеми секретами процесса постройки. Задача была возвести дом на 100% из материалов и с применением тех инструментов, которые можно приобрести в гипермаркетах “Леруа Мерлен”.

Каждый из этапов строительства дома запечатлен на видео. В течение двух месяцев ролики будут появляться в официальном аккаунте «Леруа Мерлен» на Youtube. Все желающие построить аналогичный дом найдут на канале серию видео-инструкций по всем этапам работы c комментариями специалистов, разбором ошибок и подробной сметой.

Отметим, что этот дом был возведён для семьи с особым ребенком при поддержке благотворительного фонда «Право на чудо».

Кроме того, в течение двух месяцев — до 23 апреля 2019 года — «Леруа Мерлен» проводит розыгрыш домокомплекта для строительства такого же одноэтажного каркасного дома. Конкурс «Дачный дом за 3 недели» проходит в два этапа.

На первом этапе (до 14 апреля) участники должны будут выполнить конкурсные задания, за каждое из которых начисляются баллы. За первые две недели к конкурсу уже присоединились более 800 участников.

На втором этапе (с 15 по 23 апреля) среди участников, набравших наибольшее количество баллов, будет проведено народное голосование, по итогам которого определится победитель.

Присоединиться к участию в конкурсе «Дачный дом за 3 недели» можно в любой момент до 14 апреля. Все конкурсные задания актуальны с момента публикации до этой даты. Ознакомиться с ними, а также с другими подробностями проекта можно в официальных аккаунтах «Леруа Мерлен» в социальных сетях, а также на странице конкурса.

Читайте также: В «Леруа Мерлен» сотрудникам выдали 30 000 смартфонов

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.