0/5

Лента Новостей

11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

«Леруа Мерлен» разыграет комплект для постройки дома своими руками

время публикации: 16:20  13 марта 2019 года
Жилище возводится всего за три недели.
Аналогичный одноэтажный каркасный дом уже был возведён при помощи экспертов «Леруа Мерлен» и партнёров сети всего за три недели, и теперь специалисты готовы поделиться всеми секретами процесса постройки. Задача была возвести дом на 100% из материалов и с применением тех инструментов, которые можно приобрести в гипермаркетах “Леруа Мерлен”.

Каждый из этапов строительства дома запечатлен на видео. В течение двух месяцев ролики будут появляться в официальном аккаунте «Леруа Мерлен» на Youtube. Все желающие построить аналогичный дом найдут на канале серию видео-инструкций по всем этапам работы c комментариями специалистов, разбором ошибок и подробной сметой.

Отметим, что этот дом был возведён для семьи с особым ребенком при поддержке благотворительного фонда «Право на чудо».

Кроме того, в течение двух месяцев — до 23 апреля 2019 года — «Леруа Мерлен» проводит розыгрыш домокомплекта для строительства такого же одноэтажного каркасного дома. Конкурс «Дачный дом за 3 недели» проходит в два этапа.

На первом этапе (до 14 апреля) участники должны будут выполнить конкурсные задания, за каждое из которых начисляются баллы. За первые две недели к конкурсу уже присоединились более 800 участников.

На втором этапе (с 15 по 23 апреля) среди участников, набравших наибольшее количество баллов, будет проведено народное голосование, по итогам которого определится победитель.

Присоединиться к участию в конкурсе «Дачный дом за 3 недели» можно в любой момент до 14 апреля. Все конкурсные задания актуальны с момента публикации до этой даты. Ознакомиться с ними, а также с другими подробностями проекта можно в официальных аккаунтах «Леруа Мерлен» в социальных сетях, а также на странице конкурса.

Читайте также: В «Леруа Мерлен» сотрудникам выдали 30 000 смартфонов

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.