0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Летний сезон стал для аптечных сетей самым провальным за последние семь лет

Летний сезон стал для аптечных сетей самым провальным за последние семь лет
время публикации: 09:35  18 сентября 2020 года
Эксперты фармацевтического ранка рассказали, что в марте продажи аптечных сетей выросли на 35,2%, но уже в апреле сократились на 2,5% и с тех пор снижались.
По данным DSM Group, объем реализации лекарств в мае-июле в натуральном выражении снизился на 11,3%. В итоге летний сезон для фармацевтической розницы стал самым провальным за последние семь лет.

Абсолютные цифры за эти месяцы в исследовании DSM Group не уточняются. Для сравнения, в мае-июле 2019 года продажи лекарств сокращались на 1,9%, за аналогичный период 2018 года был рост на 1,3%, а летом 2017 года спрос увеличивался на 5,8%.

По словам гендиректора розничного подразделения сети «36,6» Александра Кузина, падение продаж началось еще в апреле. Оно последовало за ажиотажным спросом в марте, когда на фоне распространения COVID-19, а также падения рубля потребители стремились сделать запасы лекарств.

В DSM Group отмечают, что в марте продажи аптечных сетей выросли на 35,2%, но уже в апреле сократились на 2,5% и с тех пор продолжали снижаться. Наихудшая динамика была зафиксирована в июле, когда сокращение продаж достигло 12,7%.

Не исключено, что потребители до сих пор используют сделанные в марте запасы. Возможно на ситуацию повлияло и сокращение доходов населения, считают эксперты рынка.

Структура спроса на лекарства в аптечных сетях летом также изменилась. Если в марте и апреле темпы роста продаж недорогих препаратов стоимостью до 50 руб. за упаковку увеличивались, то в мае—июле они сократились с 38,7% до 32,5% год к году. С другой стороны, темпы реализации лекарств стоимостью более 500 руб. за упаковку возросли с 9,1% до 10,7%, а препаратов в ценовом диапазоне от 150 руб. до 500 руб.— с 28,8% до 30,5%.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также: Россияне рассказали, почему не хотят покупать лекарства в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail