0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать средства для загара

ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать средства для загара
время публикации: 11:35  01 июня 2023 года
Теги: ЛЭТУАЛЬ
Российская сеть косметики и парфюмерии ЛЭТУАЛЬ рассказал, как россияне выбирают санскрины и средства для загара к летнему сезону.
В ЛЭТУАЛЬ отмечают, что с начала 2023 года на бьютиплейсе letu.ru активно увеличивается ассортимент солнцезащитных средств, а также продукции для загара. Так, почти на четверть выросло количество брендов санскринов – сейчас в сети представлены около 200 брендов и более 1000  SKU.

В компании заметили, что в целом спрос на товары с SPF-фактором с января по май 2023 увеличился, а в мае 2023 года вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

В 2022 году средства для загара показали колоссальный рост – +384% по сравнению с 2021. Интересно и то, что в тот же период спрос на автозагары вырос на 224%. В 2022 году наибольший прирост показали кремы для загара – +213%, гели-спреи после загара – +113%, солнцезащитные эмульсии для тела – +95%, спреи для загара – +85%, масла для загара – +70% и гели для загара – +64%.

По данным аналитиков компании, самые популярные бренды в категории солнцезащитных средств у покупателей – Sun Focus, Collistar и Payot. Хитами продаж стали солнцезащитный крем для лица Sun Care от Loren Cosmetic, масло для загара от Sun Focus, детское солнцезащитное молочко для лица и тела от Sun Focus, флюид солнцезащитный от Biore, а также солнцезащитный крем для детей от Nivea.

Среди автозагаров аналитики видят спрос на лосьоны – +112%, муссы – +103%, спреи – +97% и концентраты – +95%.  Абсолютный лидер продаж в категории автозагаров – салфетки-автозагар для лица и тела Agiotage от L’etoile: в 2022 году их было продано более 100 тысяч штук. Помимо этого, покупатели активно выбирали концентрат-автозагар для лица и тела от Sun Focus и концентрат для автозагара для тела и ног от Collistar.

Читайте также:
В 2022 году продажи товаров для ухода за телом в ЛЭТУАЛЬ увеличились более чем на 32%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail