Лента Новостей
Все новости →Levi's: последствия пандемии стимулируют продажи бренда

время публикации: 18:40 09 июня 2021 года
В интервью The Associated Press генеральный директор Чип Берг рассказал, что компания наблюдает возрождение джинсовой одежды по мере того, как общество выходит из тяжелого периода закрытости, связанного с одеждой для отдыха. Люди стали чаще совершать покупки одежды новых размеров.
Он отметил, что более 25% потребителей сегодня носят новый размер одежды.В недавнем отчете Jefferies отмечался фактор того, что набирающие или теряющие вес покупатели могут принести пользу розничной торговле.
Ссылаясь на данные поиска Google, аналитики Jefferies заявили, что по мере того, как пандемия затягивалась в течение последнего года, наблюдался «всплеск интереса» к поисковым запросам, связанным с «набором веса COVID». По данным опроса, проведенного The Harris Poll для Американской психологической ассоциации в феврале, 42% опрошенных взрослых набрали в среднем 29 фунтов с начала пандемии.
Увеличение веса, вызванное пандемией, стало большой темой в прошлом году, поскольку потребители сообщали, что из-за стресса употребляют больше алкоголя и больше едят - и при этом не имеют возможности посещать спортзал, чтобы сжечь все это.
В связи с этим магазины одежды могут рассчитывать на рост продаж, считают аналитики Jefferies.
Читайте также:
Выручка Lululemon выросла на 88%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 05 июня 2025
09:30, 04 июня 2025
17:20, 30 мая 2025
14:25, 30 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...