0/5

Лента Новостей

17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Levi's: последствия пандемии стимулируют продажи бренда

время публикации: 18:40  09 июня 2021 года
В интервью The Associated Press генеральный директор Чип Берг рассказал, что компания наблюдает возрождение джинсовой одежды по мере того, как общество выходит из тяжелого периода закрытости, связанного с одеждой для отдыха. Люди стали чаще совершать покупки одежды новых размеров.
Он отметил, что  более 25% потребителей сегодня носят новый размер одежды.

В недавнем отчете Jefferies отмечался фактор того, что набирающие или теряющие вес покупатели могут принести пользу розничной торговле.

Ссылаясь на данные поиска Google, аналитики Jefferies заявили, что по мере того, как пандемия затягивалась в течение последнего года, наблюдался «всплеск интереса» к поисковым запросам, связанным с «набором веса COVID». По данным опроса, проведенного The Harris Poll для Американской психологической ассоциации в феврале, 42% опрошенных взрослых набрали в среднем 29 фунтов с начала пандемии.

Увеличение веса, вызванное пандемией, стало большой темой в прошлом году, поскольку потребители сообщали, что из-за стресса употребляют больше алкоголя и больше едят - и при этом не имеют возможности посещать спортзал, чтобы сжечь все это.

В связи с этим магазины одежды могут рассчитывать на рост продаж, считают аналитики Jefferies.

Читайте также:
Выручка Lululemon выросла на 88%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail