0/5

Лента Новостей

19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Литовская Equinox Europe просит взыскать с Ozon средства за уже поставленную продукцию

Литовская Equinox Europe просит взыскать с Ozon средства за уже поставленную продукцию
время публикации: 09:28  06 октября 2022 года
ООО «Эквинокс Рус» — российская дочка литовской Equinox Europe, работающая в сфере оптимизации процессов логистики, в начале октября подала два иска в Арбитражный суд Москвы к Ozon.
В маркетплейсе подтвердили Ъ информацию об иске на сумму 116 млн руб. По данным картотеки, сумма второго иска — 29,5 млн руб. Гендиректор «Эквинокс Рус» Владимир Пензев заявил, что компания намерена подать в суд еще две претензии. Он оценил общую сумму по всем четырем искам в €12 млн (около 715 млн руб. по текущему курсу ЦБ).

Equinox Europe зарегистрировала ООО «Эквинокс Рус» в РФ в 2011 году. Компания производит и поставляет автоматизированное оборудование и системы управления складом. Выручка российского подразделения в 2021 году составила 585 млн руб.

Equinox Europe поставляет более десяти лет оборудование для фулфилмент-центров Ozon во многих регионах страны. Как утверждает В. Пензев, после начала военной операции РФ на Украине Ozon разорвал с подрядчиком договоры на поставку уже готового к отправке автоматизированного оборудования.

У маркетплейса другая версия: там говорят, что в конце февраля — начале марта получили от контрагента несколько писем о приостановке поставок из-за форс-мажора, вызванного ухудшением геополитической ситуации. 

В 2022 году планировались очередные поставки оборудования, а также услуги по его монтажу и наладке, которые производят сотрудники Equinox Europe из Литвы, утверждают в Ozon. Но с конца февраля «Эквинокс Рус» перестала поставлять оборудование, предусмотренное контрактом, поэтому Ozon после трех месяцев переговоров решил расторгнуть договор с подрядчиком.

По информации Ozon, сейчас оборудование, по которому был внесен аванс, находится на складах в Литве.

В свою очередь Владимир Пензев говорит, что Ozon не заплатил подрядчику за поставленное и запущенное оборудование, его обслуживание, а также за доставку запчастей. В частности, речь идет об оборудовании для склада Ozon на Новой Риге в Подмосковье, где в августе произошел пожар, добавляет топ-менеджер. В свою очередь, в Ozon отмечают, что контрагент так и не выполнил предусмотренную договорами работу по настройке и пуску оборудования, так как весь технический персонал был вывезен компанией из России.

Читайте также: 70% предпринимателей уже получили выплаты от Ozon после пожара

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail