0/5

Лента Новостей

09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных своих онлайн-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Magic Leap впервые показал секретный стартап

время публикации: 15:10  21 декабря 2017 года
Это очки с дополненной реальностью, в которых можно играть, общаться «в пространстве» с друзьями и создавать вокруг себя «виртуальные миры».
Американский стартап Magic Leap, разрабатывающий носимое устройство в области дополненной реальности, о котором долгое время почти ничего не было известно, впервые показал его.

Фото очков с дополненной реальностью опубликованы на сайте компании. С 2011года Magic Leap получил $1,9 млрд инвестиций.

К очкам Lightwear прилагаются контроллер и система для обработки данных и графики Lightpack. Представители Magic Leap предупредили, что внешний вид может ещё немного измениться.

Очки позволят играть, общаться в виртуальном пространстве с друзьями и «создавать» вокруг себя экраны для вывода различной информации.

В продажу устройство поступит в 2018 году.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Секрет фирмы