0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Магнит» и СберМаркет запустили доставку из дискаунтеров «Моя Цена»

время публикации: 12:00  12 мая 2022 года
«Магнит» и СберМаркет объявляют о старте доставки товаров из дискаунтеров «Моя Цена» в 32 городах России.
Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены 48 торговых точек в Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Воронеже, Самаре, Орле и других.

Пользователи могут сделать заказ на сайте или через мобильное приложение СберМаркета, время доставки составляет 20–60 минут. Онлайн-ассортимент и стоимость товаров идентичны офлайн-магазинам «Моя Цена».

Покупателям доступны более 2 000 позиций: собственные торговые марки, товары «первой цены», продукция в экономичной упаковке и другие (продукты питания, товары для детей, косметика, средства гигиены, бытовая химия, продукция для дома и т. д.).

«Моя Цена» — дискаунтеры с постоянно низкими ценами для экономных и рациональных потребителей с различным уровнем доходов.

Формат ориентирован на частые небольшие повседневные покупки или приобретение продукции впрок. Всего насчитывается 274 магазина в разных регионах России, планируется, что торговые точки будут постепенно подключаться к услуге по мере развития проекта.

На сегодняшний день онлайн-сервис СберМаркет доставляет товары из торговых точек всех форматов розничной сети «Магнит»: у дома, супермаркетов и гипермаркетов, «Магнит Косметик».

Евгений Николаев, директор по цифровому маркетингу розничной сети «Магнит»:

«Наша цель – закрывать цифровыми сервисами самые разные покупательские миссии. Мы видим устойчивый запрос покупателей на приобретение товаров в магазинах с базовым ассортиментом по доступной цене.

Дискаунтеры являются самым динамично развивающимся офлайн-сегментом, мы уверены, что он будет широко востребован и в онлайн. Теперь потребители могут заказать доставку из «Моей Цены» и существенно сэкономить время».

Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете:

«Среди ключевых фокусов СберМаркета на текущий момент — масштабирование доставки из магазинов с доступными ценами, а также выгодные предложения и скидки для клиентов. Мы отмечаем повышенный интерес клиентов к дискаунт-ритейлерам. Товары в них значительно дешевле, но при этом не уступают в качестве. Заказывая в дискаунтерах через СберМаркет, клиенты смогут сэкономить на покупках».
 
Сейчас «Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика).

Общий онлайн-оборот товаров (GMV) с НДС в 1 квартале 2022 года составил 9,2 млрд руб. по сравнению с 0,9 млрд руб. в 1 квартале 2021 г. Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают свыше 7 303 офлайн-магазинов и 21 даркстор в 66 регионах и 410 населенных пунктах.

При этом 71% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Среднее количество заказов в день достигло 91 297, а в конце марта число ежедневных заказов превысило 100 тысяч.

Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 116 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома. Средний чек в собственном сервисе доставки «Магнита» составил 1 270 руб.

Читайте также: «Магнит» запустил во всех магазинах оплату по QR-кодам через СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail