0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Магнит» начал развитие в регионах Узбекистана

«Магнит» начал развитие в регионах Узбекистана
время публикации: 09:55  13 июня 2023 года
«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу торговых точек, который в апреле 2022 года открыл первый магазин за пределами РФ – в Узбекистане, начинает развитие в регионах этой страны. Первый магазин дрогери MCosmetic открылся в Фергане.
Новый MCosmetic расположен по адресу: ул. Алишера Навои, 64. Его площадь составляет 250 кв.м. Ассортимент насчитывает более 8 тыс. товарных наименований, в том числе 1,2 тыс. позиций под собственными торговыми марками сети, включая Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica, а таже эксклюзивные бренды и халяльную продукцию.
«Магнит» увеличит сеть MCosmetic в Узбекистане до 80 магазинов в 2023 году
«Магнит» увеличит сеть MCosmetic в Узбекистане до 80 магазинов в 2023 году

Сеть MCosmetic предлагает покупателям удобные локации, широкий ассортимент товаров повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома и животных.

С начала 2023 года сеть MCosmetic увеличила количество поставщиков продукции – сейчас их более 100. Компания планирует расширять ассортимент своих магазинов, в том числе за счет продукции локальных производителей.

Первый магазин MCosmetic в Узбекистане был открыт в апреле прошлого года в Ташкенте. В настоящее время сеть объединяет 26 точек.

Генеральный директор «Магнит Средняя Азия» Денис Косаченко:

«За прошедший год мы отладили операционные процессы, наше предложение клиентам и нарастили базу поставщиков. Сегодня, масштабируя розничную сеть в Узбекистане, мы открыли свой первый магазин в регионе страны – в Фергане. Наши планы амбициозны, мы видим большой потенциал для развития и хотим, чтобы у каждого жителя Узбекистана была возможность посетить MCosmetic, а значит, мы будем активно расширять свое присутствие и в регионах республики».

Читайте также:
«Магнит» запустил СТМ в категории современных молочных продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail