0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Магнит» начал развитие в регионах Узбекистана

«Магнит» начал развитие в регионах Узбекистана
время публикации: 09:55  13 июня 2023 года
«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу торговых точек, который в апреле 2022 года открыл первый магазин за пределами РФ – в Узбекистане, начинает развитие в регионах этой страны. Первый магазин дрогери MCosmetic открылся в Фергане.
Новый MCosmetic расположен по адресу: ул. Алишера Навои, 64. Его площадь составляет 250 кв.м. Ассортимент насчитывает более 8 тыс. товарных наименований, в том числе 1,2 тыс. позиций под собственными торговыми марками сети, включая Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica, а таже эксклюзивные бренды и халяльную продукцию.
«Магнит» увеличит сеть MCosmetic в Узбекистане до 80 магазинов в 2023 году
«Магнит» увеличит сеть MCosmetic в Узбекистане до 80 магазинов в 2023 году

Сеть MCosmetic предлагает покупателям удобные локации, широкий ассортимент товаров повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома и животных.

С начала 2023 года сеть MCosmetic увеличила количество поставщиков продукции – сейчас их более 100. Компания планирует расширять ассортимент своих магазинов, в том числе за счет продукции локальных производителей.

Первый магазин MCosmetic в Узбекистане был открыт в апреле прошлого года в Ташкенте. В настоящее время сеть объединяет 26 точек.

Генеральный директор «Магнит Средняя Азия» Денис Косаченко:

«За прошедший год мы отладили операционные процессы, наше предложение клиентам и нарастили базу поставщиков. Сегодня, масштабируя розничную сеть в Узбекистане, мы открыли свой первый магазин в регионе страны – в Фергане. Наши планы амбициозны, мы видим большой потенциал для развития и хотим, чтобы у каждого жителя Узбекистана была возможность посетить MCosmetic, а значит, мы будем активно расширять свое присутствие и в регионах республики».

Читайте также:
«Магнит» запустил СТМ в категории современных молочных продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail