0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

«Магнит» открыл лабораторию в инновационном кластере «Ломоносов»

«Магнит» открыл лабораторию в инновационном кластере «Ломоносов»
время публикации: 11:20  13 ноября 2023 года
Ритейлер «Магнит» открыл технологическую лабораторию в московском кластере «Ломоносов» - флагмане инновационного научно-технологического центра МГУ «Воробьевы горы». Здесь будут тестировать новое оборудование и программное обеспечение (ПО), разрабатывать и внедрять новые научные и технологические проекты, нацеленные на повышение эффективности операций в магазинах.
Лаборатория «М Лаб» станет площадкой для проведения митапов, хакатонов и других мероприятий, которые будут способствовать внедрению инноваций в бизнес «Магнита». В числе первых проектов, которыми займется лаборатория, - внедрение новых моделей касс самообслуживания, доработка и тестирование ПО для них, а также разработка инструментов на основе компьютерного зрения. Специалисты протестируют новые форматы электронных ценников, технологии в области контроля выкладки товаров на полке, комплексные решения видеонаблюдения и др.

К разработке и тестированию новых технологий на площадке «М Лаб» «Магнит» будет привлекать вендоров. Первым партнером, с которым ритейлер начнет работу над совместными проектами, станет «Ростелеком».

Компании протестируют умную систему видеонаблюдения с аналитикой трафика для мониторинга покупательских потоков, клиентского пути в магазине и др. «Магнит» и «Ростелеком» также запустили процесс отбора технологических решений с учетом потребностей розничной сети. Сотрудничество двух компаний на площадке «М Лаб» станет первым шагом в реализации меморандума о технологическом партнерстве, который был подписали ранее в 2023 году.

Для проверки новых разработок в условиях реального магазина «Магнит» открыл рядом с лабораторией торговую точку формата «Магнит Сити». В новом магазине акцент сделан на готовые блюда и решения для удобного перекуса, предусмотрена зона кафе. Торговая точка нацелена на аудиторию кластера: посетителей, сотрудников компаний-резидентов, научных специалистов, студентов.

Читайте также:

«Магнит» привлечет граждан Узбекистана к работе в распределительном центре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail