0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

«Магнит» открыл сыроварню в суперсторе

«Магнит» открыл сыроварню в суперсторе
время публикации: 11:10  12 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, открыл сыроварню в одном из своих суперсторов «Магнит Экстра» в Туле.
Об этом говорится в сообщении ритейлера.

Запуск собственного производства сыров прямо в магазине позволит компании предложить покупателям более привлекательную цену благодаря контролю затрат и исключению логистики из цепочки формирования себестоимости, отмечается в сообщении. 

На начальном этапе сыроварня будет выпускать 12 позиций мягких сортов (моцарелла, качотта, рикотта, буратта, страчателла и др.), объем производства составит до 1 тонны в месяц. В дальнейшем планируется увеличить ассортимент выпускаемых сыров. Вся продукция будет продаваться под собственным брендом ритейлера «М Кухня» в суперсторе, где расположена сыроварня, а также в ближайших магазинах «Магнит».
«Пятёрочка» расширяет число фермерских островков в Кировской области
«Пятёрочка» расширяет число фермерских островков в Кировской области

Молоко для собственной сыроварни компания будет закупать у фермеров Тульской области. Отличительными особенностями производства станут использование только натуральных компонентов и высокая доля ручного труда, что позволит предложить покупателям востребованный продукт.

На витринах магазинов продукция появится в середине октября.

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»:

«Запуск собственных производств, в том числе непосредственно в магазинах – одно из конкурентных преимуществ нашей розничной сети. Появление сыроварни в суперсторе «Магнит Экстра» в Туле позволит предложить покупателям качественную и натуральную продукцию по ценам в среднем на 20% ниже, чем на сопоставимые позиции промышленных производителей. Потребление сыров в России имеет потенциал роста, это перспективная ниша, в которой мы хотим быть представлены. По итогам работы первой сыроварни мы примем решение о масштабировании этого проекта на другие магазины».

По данным экспертов «Магнита», продажи сыров в магазинах больших форматов – супермаркетах и суперсторах – во втором квартале 2023 года увеличились более чем на 10% по сравнению с аналогичными показателями за 2022 год в натуральном и денежном выражении. При этом компании удалось сохранить средние цены в этой категории на прошлогоднем уровне.

Читайте также:
«Магнит» в пять раз расширил ассортимент халяльной косметики в магазинах Узбекистана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail