0/5

Лента Новостей

12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Магнит» открыл сыроварню в суперсторе

«Магнит» открыл сыроварню в суперсторе
время публикации: 11:10  12 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, открыл сыроварню в одном из своих суперсторов «Магнит Экстра» в Туле.
Об этом говорится в сообщении ритейлера.

Запуск собственного производства сыров прямо в магазине позволит компании предложить покупателям более привлекательную цену благодаря контролю затрат и исключению логистики из цепочки формирования себестоимости, отмечается в сообщении. 

На начальном этапе сыроварня будет выпускать 12 позиций мягких сортов (моцарелла, качотта, рикотта, буратта, страчателла и др.), объем производства составит до 1 тонны в месяц. В дальнейшем планируется увеличить ассортимент выпускаемых сыров. Вся продукция будет продаваться под собственным брендом ритейлера «М Кухня» в суперсторе, где расположена сыроварня, а также в ближайших магазинах «Магнит».
«Пятёрочка» расширяет число фермерских островков в Кировской области
«Пятёрочка» расширяет число фермерских островков в Кировской области

Молоко для собственной сыроварни компания будет закупать у фермеров Тульской области. Отличительными особенностями производства станут использование только натуральных компонентов и высокая доля ручного труда, что позволит предложить покупателям востребованный продукт.

На витринах магазинов продукция появится в середине октября.

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»:

«Запуск собственных производств, в том числе непосредственно в магазинах – одно из конкурентных преимуществ нашей розничной сети. Появление сыроварни в суперсторе «Магнит Экстра» в Туле позволит предложить покупателям качественную и натуральную продукцию по ценам в среднем на 20% ниже, чем на сопоставимые позиции промышленных производителей. Потребление сыров в России имеет потенциал роста, это перспективная ниша, в которой мы хотим быть представлены. По итогам работы первой сыроварни мы примем решение о масштабировании этого проекта на другие магазины».

По данным экспертов «Магнита», продажи сыров в магазинах больших форматов – супермаркетах и суперсторах – во втором квартале 2023 года увеличились более чем на 10% по сравнению с аналогичными показателями за 2022 год в натуральном и денежном выражении. При этом компании удалось сохранить средние цены в этой категории на прошлогоднем уровне.

Читайте также:
«Магнит» в пять раз расширил ассортимент халяльной косметики в магазинах Узбекистана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail