0/5

Лента Новостей

19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Магнит» открыл в Ижевске тест-студию для развития собственных брендов

время публикации: 14:55  22 декабря 2021 года
Это вторая специальная студия компании, где покупатели будут оценивать обезличенные товары под собственными торговыми марками (СТМ) розничной сети и помогать запускать позиции, релевантные своим предпочтениям.
Площадка в Ижевске появилась на базе обновленного суперстора «Магнит Экстра» по адресу: ул. Молодежная, д.107А. Город выбран с учетом географии, трафика покупателей и уровня доходов населения.

Тест-студия в 70 кв. м. создана по международным стандартам и представляет собой выделенное пространство в суперсторе, которое включает кухню для подготовки дегустационных товаров, дегустационный зал, технические помещения.

Функционал студии продуман так, чтобы покупатели фокусировались на анализе вкусов и свойств продукции: сделаны специальные дегустационные места, стены выполнены в нейтральном светло-сером цвете, проведена шумоизоляция, поддерживается климат-контроль.

Вторая тест-студия дополнит функционал открытой осенью 2020 г. площадки в Краснодаре и позволит в значительной степени закрыть потребность компании в тестировании продукции СТМ с участием покупателей.

Компания будет использовать комбинированную механику отбора аудитории: приглашать потребителей непосредственно из магазина, предлагать участие держателям карт лояльности. Участники тестов получат приятные поощрения. Помимо проведения холл-тестов, предусмотрена возможность хоум-тестов (домашнего тестирования) для тех категорий товаров, где это необходимо.

За время работы первой тест-студии в гипермаркете «Магнит» в Краснодаре было проведено более 400 тестов, благодаря которым компания ввела в ассортимент более 130 новинок, по более 300 позициям улучшены характеристики.

Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит»:

«Продукты собственных брендов – одни из драйверов роста продаж в магазинах «Магнит». Потребитель меняет отношение к частным маркам, он все больше заинтересован в широком ассортименте качественных товаров по доступным ценам, поэтому мы видим потенциал к дальнейшему росту СТМ в различных категориях.

В этом году ожидаем увеличение доли собственных марок в продажах до 16%, а к 2025 году хотим достичь показателя в 25%. Всего в этом году мы завели 731 новую позицию товаров. Для этого мы детально изучаем мнения потребителей, повышаем преимущества своих товаров, регулярно расширяем и углубляем ассортимент».


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail