0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

«Магнит» перерабатывает 100% объема собственных пластиковых отходов

«Магнит» перерабатывает 100% объема собственных пластиковых отходов
время публикации: 11:15  07 июня 2024 года
«Магнит» перерабатывает 100% объема пластиковых отходов, образующихся в собственных операциях. Об этом говорится в пятом отчете ритейлера об устойчивом развитии за 2023 год.
По итогам 2023 года снижение удельных выбросов парниковых газов составило 31% к 2019 году. Снижение удельного потребления электроэнергии на 18%, тепловой энергии - на 7%, удельного водопотребления – на 58%.

Магазины «Магнит» посещают более 17 млн. покупателей в 67 регионах страны. В рамках социальных и благотворительных проектов в 2023 году компания передала нуждающимся 1,53 тыс. тонн продуктов, помощь получили почти 409 тыс. человек.

В 2023 году «Магнит» продолжил развитие фудшеринга – он был масштабирован на пять гипермаркетов в различных регионах присутствия сети. На конец 2023 года в рамках фудшеринга было передано 300 тонн продуктов, благополучателями стали 220 тыс. человек в семи регионах.

Ритейлер последовательно расширяет долю здоровой продукции в собственном производстве. По результатам 2023 года доля продукции, отвечающей принципам здорового питания, среди СТМ составила 28%.

Компания также развивает сотрудничество с небольшими фермерскими хозяйствами. В конце 2022 года был запущен первый фермерский агрегатор в Тульской области. Объем закупки продукции в рамках агрегатора за 2023 год составил около 300 млн рублей.

В целом, по данным за 2023 год, «Магнит» сотрудничает более чем с 5,1 тыс. российских поставщиков. Доля отечественных продовольственных товаров в розничной сети превышает 95%.

В части образования отходов и повышением экологичности упаковки - 68% упаковки товаров СТМ пригодно к переработке. Компания сократила удельные показатели образования пищевых отходов на 59% к 2019 году, а пластиковых отходов – на 30% год к году. Такие материалы, как пластик, картон и бумага отправляются на переработку практически в полном объеме.

Читайте также:

Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail