0/5

Лента Новостей

15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Магнит» перерабатывает 100% объема собственных пластиковых отходов

«Магнит» перерабатывает 100% объема собственных пластиковых отходов
время публикации: 11:15  07 июня 2024 года
«Магнит» перерабатывает 100% объема пластиковых отходов, образующихся в собственных операциях. Об этом говорится в пятом отчете ритейлера об устойчивом развитии за 2023 год.
По итогам 2023 года снижение удельных выбросов парниковых газов составило 31% к 2019 году. Снижение удельного потребления электроэнергии на 18%, тепловой энергии - на 7%, удельного водопотребления – на 58%.

Магазины «Магнит» посещают более 17 млн. покупателей в 67 регионах страны. В рамках социальных и благотворительных проектов в 2023 году компания передала нуждающимся 1,53 тыс. тонн продуктов, помощь получили почти 409 тыс. человек.

В 2023 году «Магнит» продолжил развитие фудшеринга – он был масштабирован на пять гипермаркетов в различных регионах присутствия сети. На конец 2023 года в рамках фудшеринга было передано 300 тонн продуктов, благополучателями стали 220 тыс. человек в семи регионах.

Ритейлер последовательно расширяет долю здоровой продукции в собственном производстве. По результатам 2023 года доля продукции, отвечающей принципам здорового питания, среди СТМ составила 28%.

Компания также развивает сотрудничество с небольшими фермерскими хозяйствами. В конце 2022 года был запущен первый фермерский агрегатор в Тульской области. Объем закупки продукции в рамках агрегатора за 2023 год составил около 300 млн рублей.

В целом, по данным за 2023 год, «Магнит» сотрудничает более чем с 5,1 тыс. российских поставщиков. Доля отечественных продовольственных товаров в розничной сети превышает 95%.

В части образования отходов и повышением экологичности упаковки - 68% упаковки товаров СТМ пригодно к переработке. Компания сократила удельные показатели образования пищевых отходов на 59% к 2019 году, а пластиковых отходов – на 30% год к году. Такие материалы, как пластик, картон и бумага отправляются на переработку практически в полном объеме.

Читайте также:

Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail