0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» перерабатывает 100% объема собственных пластиковых отходов

«Магнит» перерабатывает 100% объема собственных пластиковых отходов
время публикации: 11:15  07 июня 2024 года
«Магнит» перерабатывает 100% объема пластиковых отходов, образующихся в собственных операциях. Об этом говорится в пятом отчете ритейлера об устойчивом развитии за 2023 год.
По итогам 2023 года снижение удельных выбросов парниковых газов составило 31% к 2019 году. Снижение удельного потребления электроэнергии на 18%, тепловой энергии - на 7%, удельного водопотребления – на 58%.

Магазины «Магнит» посещают более 17 млн. покупателей в 67 регионах страны. В рамках социальных и благотворительных проектов в 2023 году компания передала нуждающимся 1,53 тыс. тонн продуктов, помощь получили почти 409 тыс. человек.

В 2023 году «Магнит» продолжил развитие фудшеринга – он был масштабирован на пять гипермаркетов в различных регионах присутствия сети. На конец 2023 года в рамках фудшеринга было передано 300 тонн продуктов, благополучателями стали 220 тыс. человек в семи регионах.

Ритейлер последовательно расширяет долю здоровой продукции в собственном производстве. По результатам 2023 года доля продукции, отвечающей принципам здорового питания, среди СТМ составила 28%.

Компания также развивает сотрудничество с небольшими фермерскими хозяйствами. В конце 2022 года был запущен первый фермерский агрегатор в Тульской области. Объем закупки продукции в рамках агрегатора за 2023 год составил около 300 млн рублей.

В целом, по данным за 2023 год, «Магнит» сотрудничает более чем с 5,1 тыс. российских поставщиков. Доля отечественных продовольственных товаров в розничной сети превышает 95%.

В части образования отходов и повышением экологичности упаковки - 68% упаковки товаров СТМ пригодно к переработке. Компания сократила удельные показатели образования пищевых отходов на 59% к 2019 году, а пластиковых отходов – на 30% год к году. Такие материалы, как пластик, картон и бумага отправляются на переработку практически в полном объеме.

Читайте также:

Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail