0/5

Лента Новостей

14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Магнит» совместно с «Татспиртпром» начнет поставлять текилу под СТМ в рестораны и другие сети

«Магнит» совместно с «Татспиртпром» начнет поставлять текилу под СТМ в рестораны и другие сети
время публикации: 09:30  17 марта 2023 года
Розничная сеть «Магнит» выводит свою эксклюзивную торговую марку текилы Sombrero в несетевую розницу и рестораны совместно с «Татспиртпромом». Появление бренда за пределами розничной сети «Магнит» приведет к росту его узнаваемости и продаж.
Текилу под брендом Sombrero, которая производится из голубой агавы в мексиканском штате Xaлиcкο, «Магнит» поставляет в Россию в рамках собственного импорта. В настоящее время бренд представлен только в магазинах розничной сети «Магнит».

В рамках партнерства «Татспиртпром» займется поставками текилы Sombrero в сегмент HoReCa, несетевую розницу, а также в некоторые региональные торговые сети. Планируется, что поставки начнутся в начале третьего квартала 2023 года. Планируемый объем оценивается в 3 тысячи декалитров в течение первого года.

«Магнит», в свою очередь, продолжит развивать продажи бренда внутри своей розничной сети и наращивать поставки в рамках прямого импорта.

За счет расширения каналов сбыта ритейлер сможет повысить узнаваемость своей торговой марки и нарастить ее продажи. В настоящее время на долю Sombrero приходится 5,5% российского алкогольного рынка в категории «текила». При этом  бренд показывает динамику намного лучше рынка: продажи Sombrero в 2022 году выросли почти на 50% в денежном выражении. По предварительной оценке, благодаря партнерству с «Татспиртпромом» ритейлер в будущем может удвоить объем продаж текилы на российском рынке.

В настоящее время «Магнит» анализирует возможность запуска аналогичной системы дистрибуции и для других эксклюзивных и собственных торговых марок в категории крепкого алкоголя. Всего в сети насчитывается около 170 SKU под такими торговыми марками, при этом на федеральном уровне представлено 25 SKU.

«Наше партнерство с «Татспиртпромом» - уникальный для российского рынка проект, когда эксклюзивная торговая марка розничной сети будет представлена за ее пределами. Экспертиза «Татспиртпрома», который является одним из крупнейших в России производителей и дистрибьюторов алкоголя, позволит существенно расширить канал продаж нашего эксклюзивного бренда текилы за счет ресторанов, баров, несетевых магазинов и небольших региональных торговых сетей. Это будет способствовать повышению узнаваемости бренда и росту его продаж», - рассказал Сергей Степанов, руководитель категории «крепкий алкоголь» розничной сети «Магнит».

«Компания «Татспиртпром» рада сотрудничеству с сетью «Магнит» по новому проекту не только как один из крупнейших поставщиков и производителей, но теперь и как партнёр-дистрибьютор. Мы надеемся, что данный проект ещё сильнее укрепит наши взаимоотношения и позволит выйти на новый уровень в развитии бизнеса. В текущих условиях предложение текилы на российском рынке весьма ограничено. Поэтому мы ожидаем, что наш совместный проект будет успешным, учитывая, что поставки Sombrero в Россию уже налажены и идут стабильно», - отметил Юрий Карякин, заместитель генерального директора АО «Татспиртпром» по коммерческим вопросам.

Читайте также:
«Магнит» запускает формат жестких дискаунтеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail