0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» совместно с «Татспиртпром» начнет поставлять текилу под СТМ в рестораны и другие сети

«Магнит» совместно с «Татспиртпром» начнет поставлять текилу под СТМ в рестораны и другие сети
время публикации: 09:30  17 марта 2023 года
Розничная сеть «Магнит» выводит свою эксклюзивную торговую марку текилы Sombrero в несетевую розницу и рестораны совместно с «Татспиртпромом». Появление бренда за пределами розничной сети «Магнит» приведет к росту его узнаваемости и продаж.
Текилу под брендом Sombrero, которая производится из голубой агавы в мексиканском штате Xaлиcкο, «Магнит» поставляет в Россию в рамках собственного импорта. В настоящее время бренд представлен только в магазинах розничной сети «Магнит».

В рамках партнерства «Татспиртпром» займется поставками текилы Sombrero в сегмент HoReCa, несетевую розницу, а также в некоторые региональные торговые сети. Планируется, что поставки начнутся в начале третьего квартала 2023 года. Планируемый объем оценивается в 3 тысячи декалитров в течение первого года.

«Магнит», в свою очередь, продолжит развивать продажи бренда внутри своей розничной сети и наращивать поставки в рамках прямого импорта.

За счет расширения каналов сбыта ритейлер сможет повысить узнаваемость своей торговой марки и нарастить ее продажи. В настоящее время на долю Sombrero приходится 5,5% российского алкогольного рынка в категории «текила». При этом  бренд показывает динамику намного лучше рынка: продажи Sombrero в 2022 году выросли почти на 50% в денежном выражении. По предварительной оценке, благодаря партнерству с «Татспиртпромом» ритейлер в будущем может удвоить объем продаж текилы на российском рынке.

В настоящее время «Магнит» анализирует возможность запуска аналогичной системы дистрибуции и для других эксклюзивных и собственных торговых марок в категории крепкого алкоголя. Всего в сети насчитывается около 170 SKU под такими торговыми марками, при этом на федеральном уровне представлено 25 SKU.

«Наше партнерство с «Татспиртпромом» - уникальный для российского рынка проект, когда эксклюзивная торговая марка розничной сети будет представлена за ее пределами. Экспертиза «Татспиртпрома», который является одним из крупнейших в России производителей и дистрибьюторов алкоголя, позволит существенно расширить канал продаж нашего эксклюзивного бренда текилы за счет ресторанов, баров, несетевых магазинов и небольших региональных торговых сетей. Это будет способствовать повышению узнаваемости бренда и росту его продаж», - рассказал Сергей Степанов, руководитель категории «крепкий алкоголь» розничной сети «Магнит».

«Компания «Татспиртпром» рада сотрудничеству с сетью «Магнит» по новому проекту не только как один из крупнейших поставщиков и производителей, но теперь и как партнёр-дистрибьютор. Мы надеемся, что данный проект ещё сильнее укрепит наши взаимоотношения и позволит выйти на новый уровень в развитии бизнеса. В текущих условиях предложение текилы на российском рынке весьма ограничено. Поэтому мы ожидаем, что наш совместный проект будет успешным, учитывая, что поставки Sombrero в Россию уже налажены и идут стабильно», - отметил Юрий Карякин, заместитель генерального директора АО «Татспиртпром» по коммерческим вопросам.

Читайте также:
«Магнит» запускает формат жестких дискаунтеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail