0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» расширяет географию продаж готовой еды в магазинах «у дома»

«Магнит» расширяет географию продаж готовой еды в магазинах «у дома»
время публикации: 11:30  20 ноября 2023 года
Image by Freepik
Розничная компания «Магнит» расширяет географию продаж упакованной готовой еды под собственным брендом «М Кухня».
В ближайшее время продукция этой линейки появится еще в 2,4 тыс. магазинов «у дома» – в Санкт-Петербурге, Ульяновске, Казани и Екатеринбурге. К концу 2023 года кулинария под брендом «М Кухня» будет представлена в 4 тыс. торговых точек этого формата.

Ассортимент готовой еды «М Кухня» начитывает около 65 позиций, закрывающих базовые потребности потребителей, – от завтрака, обеда и ужина до решений для перекуса на ходу: каши, омлеты, сырники, салаты, первые и вторые блюда, бургеры, сэндвичи и многое другое. В среднем в одном магазине представлено до 45 наименований. Количество позиций и ассортимент блюд зависит от локации и площади торговой точки.

Продукцию для линейки «М Кухня» производят региональные поставщики, прошедшие тщательный отбор на соответствие требованиям розничной сети к качеству и безопасности сырья и готовых блюд. Рецептура и технологии приготовления, разработанные «Магнитом», адаптированы к предпочтениям потребителей в регионах. Например, в магазинах «Магнит» «у дома» в Казани и Татарстане будет представлена продукция, соответствующая стандарту «халяль», который предусматривает определенные требования к ингредиентам и производственным процессам.

«Магнит» начал тестировать продажи кулинарии в магазинах «у дома» в 2021 году. Год назад ритейлер запустил линейку «М Кухня» в 1,5 тыс. торговых точек этого формата в Москве и Московской области. Упакованная готовая еда под собственным брендом «Магнита» пользуется популярностью у покупателей. В магазинах «у дома», где представлена линейка «М Кухня», доля кулинарии в обороте выросла в несколько раз.

Самыми популярными у покупателей позициями являются котлеты, курица гриль и различные салаты. Кроме традиционных салатов «Оливье» и «Сельдь под шубой», большим спросом пользуется «Цезарь». Также отмечается растущий спрос на такие новинки, как онигири и боулы. Набирают популярность и блюда для всей семьи – салаты или гарниры в больших упаковках.

«Мы расширяем предложение готовой еды в самом популярном нашем формате – магазинах «у дома». Продуктовая линейка «М Кухня» закрывает все основные потребности покупателей в полноценном приеме пищи или перекусе. Кроме того, мы гибко адаптируем ассортимент к предпочтениям потребителей в регионах и постоянно вводим новые актуальные позиции. Рынок готовой еды динамично растет, и мы продолжим развивать наше предложение в этом сегменте, охватывая новые города. Однако возможности существующих производственных площадок ограничены, поэтому, учитывая масштабы «Магнита», мы рассматриваем запуск собственных площадок для выпуска готовой еды», – сказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Mr.Food откроет фабрику-кухню в районе аэропорта Шереметьево

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail