Лента Новостей
Все новости →«Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики
время публикации: 11:35 26 марта 2020 года
Розничная сеть продолжает реализацию комплекса мероприятий по усилению защиты покупателей и сотрудников, а также профилактики распространения вирусных заболеваний.
Более 5 600 магазинов «Магнит Косметик» временно отказываются от использования около двух миллионов пробников для декоративных и уходовых средств, при нанесении которых есть прямой контакт с кожей.Соответствующая коммуникация для покупателей об этом уже появляется в магазинах, где, в среднем, на одну торговую точку приходится более 300 пробников. Флаконы с духами и туалетной водой, предназначенные для тестирования аромата посетителями, дезинфицируются один раз в час. Продавцы-консультанты при общении с клиентами соблюдают дистанцию в полтора метра, кроме того, в ближайшее время сотрудникам выдадут средства индивидуальной защиты: одноразовые перчатки и респираторы.
Также компания переориентирует потоки покупателей в формате дрогери таким образом, чтобы создать дополнительное расстояние между соседними кассами. Именно эта зона, как правило, является точкой сосредоточения потребителей.
В «Магнит Косметик» занято около 38 тысяч человек. В рамках мер по усилению безопасности у сотрудников объектов ежедневно продолжают измерять температуру, осматривать персонал на предмет состояния здоровья. В магазинах внедрены дополнительные режимы уборки, увеличено количество проводимых дезинфекций.
Читайте также: Marathon Group увеличила долю в «Магните»
«Магнит» переходит на круглосуточную доставку товаров в Москве и области
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 17 октября 2025
11:30, 16 октября 2025
14:50, 15 октября 2025
11:35, 14 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...