0/5

Лента Новостей

19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Магнит» запускает B2B-сервис доставки для ресторанов и ритейла

«Магнит» запускает B2B-сервис доставки для ресторанов и ритейла
время публикации: 11:30  01 марта 2024 года
Фото: magnit-dostavka.ru
Ритейлер «Магнит» запускает B2B-сервис на «Последней миле» по доставке заказов из других продовольственных и непродовольственных магазинов, ресторанов и кафе до конечных потребителей. Доставлять такие заказы будут курьеры «Магнит Доставки», сообщает компания.
Подключение партнеров к новому сервису позволит курьерам «Магнита» увеличить количество выполняемых заказов и повысить доходы в 1,5–2 раза. Сервис будет доступен на всей географии «Магнит Доставки» (в настоящее время работает в 180 городах).

Ожидается, что наибольшим спросом сервис будет пользоваться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Технологическая платформа, которую разработал «Магнит», составит оптимальные маршруты для курьеров. Стандартное время доставки из магазинов «Магнит» останется неизменным.

Среди первых партнеров, которые подключатся к сервису в ближайшее время, станут сетевые компании, работающие на рынке общественного питания. На первом этапе «Магнит» будет сотрудничать с партнерами, которые обладают необходимыми техническими возможностями для подключения к инфраструктуре ритейлера. До конца 2024 года планируется реализовать функционал, который позволит подключаться к сервису предприятиям малого и среднего бизнеса.

К новому сервису также будет подключена розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит»), а в перспективе – маркетплейс «Магнит Маркет». Планируется, что доля доставки из ресторанов и магазинов-партнеров к концу 2024 года может достичь 30–40% от общего количества заказов, выполненных курьерами «Магнита».

Читайте также:

«Магнит» обновил концепцию магазинов «Магнит Сити» (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail