Лента Новостей
Все новости →«Магнит» запускает B2B-сервис доставки для ресторанов и ритейла
время публикации: 11:30 01 марта 2024 года
Фото: magnit-dostavka.ru
Ожидается, что наибольшим спросом сервис будет пользоваться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Технологическая платформа, которую разработал «Магнит», составит оптимальные маршруты для курьеров. Стандартное время доставки из магазинов «Магнит» останется неизменным.
Среди первых партнеров, которые подключатся к сервису в ближайшее время, станут сетевые компании, работающие на рынке общественного питания. На первом этапе «Магнит» будет сотрудничать с партнерами, которые обладают необходимыми техническими возможностями для подключения к инфраструктуре ритейлера. До конца 2024 года планируется реализовать функционал, который позволит подключаться к сервису предприятиям малого и среднего бизнеса.
К новому сервису также будет подключена розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит»), а в перспективе – маркетплейс «Магнит Маркет». Планируется, что доля доставки из ресторанов и магазинов-партнеров к концу 2024 года может достичь 30–40% от общего количества заказов, выполненных курьерами «Магнита».
Ритейлер «Магнит» запускает B2B-сервис на «Последней миле» по доставке заказов из других продовольственных и непродовольственных магазинов, ресторанов и кафе до конечных потребителей. Доставлять такие заказы будут курьеры «Магнит Доставки», сообщает компания.
Подключение партнеров к новому сервису позволит курьерам «Магнита» увеличить количество выполняемых заказов и повысить доходы в 1,5–2 раза. Сервис будет доступен на всей географии «Магнит Доставки» (в настоящее время работает в 180 городах).Ожидается, что наибольшим спросом сервис будет пользоваться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Технологическая платформа, которую разработал «Магнит», составит оптимальные маршруты для курьеров. Стандартное время доставки из магазинов «Магнит» останется неизменным.
Среди первых партнеров, которые подключатся к сервису в ближайшее время, станут сетевые компании, работающие на рынке общественного питания. На первом этапе «Магнит» будет сотрудничать с партнерами, которые обладают необходимыми техническими возможностями для подключения к инфраструктуре ритейлера. До конца 2024 года планируется реализовать функционал, который позволит подключаться к сервису предприятиям малого и среднего бизнеса.
К новому сервису также будет подключена розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит»), а в перспективе – маркетплейс «Магнит Маркет». Планируется, что доля доставки из ресторанов и магазинов-партнеров к концу 2024 года может достичь 30–40% от общего количества заказов, выполненных курьерами «Магнита».
Читайте также:
«Магнит» обновил концепцию магазинов «Магнит Сити» (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 27 ноября 2025
18:15, 26 ноября 2025
12:50, 26 ноября 2025
11:10, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






