0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Магнит» запускает новогодние сервисы

время публикации: 11:50  24 декабря 2019 года
В торговой сети рассказали, как готовятся к празднику.
Ежедневно магазины «Магнит» посещают почти 13 млн человек. По данным аналитиков сети, в декабре рост трафика в среднем составляет 10% по сравнению с ноябрем, а в последние дни месяца вырастает почти на треть по сравнению с концом ноября. «Магнит» запустил ряд мероприятий, чтобы в преддверии Нового года покупатели с комфортом и пользой посещали магазины.

Совместно с партнерами компания еще летом сформировала прогноз объемов поставок и рассчитала нагрузку на логистическую инфраструктуру. С сентября «Магнит» начал привлекать наемный транспорт, чтобы адаптировать логистику к праздничному периоду. Сейчас более 10% от всего объема дистрибуции на прямой доставке — из распределительных центров в магазины — осуществляется внешними перевозчиками. 80% логистических комплексов розничной сети перешли на круглосуточный режим работы. Это позволяет максимально оперативно отгружать и доставлять товары в точки.

Чтобы обеспечить торговые точки свежей продукцией, распределительные центры компании перешли на режим дистрибуции «24/7».

Более 17 тысяч магазинов «Магнит» с 25 декабря и до Нового года продлят время работы на 1-3 часа. При этом порядка 100 магазинов «у дома» и 20 точек крупных форматов в основном в городах-миллионниках будут открыты круглосуточно. Для обслуживания магазинов и поддержания уровня сервиса компания дополнительно привлекает более 6000 работников. Также «Магнит» весь год проводит традиционный «День продаж». Топ-менеджеры и офисные сотрудники в 65 регионах страны помогают линейному персоналу в магазинах: обновляют ценники, проверяют свежесть товаров, выкладывают продукцию на полки. Ожидается, что в этом году количество участников составит рекордные 12 000 человек.

В предновогодний период магазины «Магнит» всех форматов украшены в общей стилистике под слоганом «Праздник начинается здесь!». Ассортимент значительно расширен и дополнен спецпредложениями. В супермаркетах и гипермаркетах «Магнит Семейный», где работает своя кулинария, покупатели могут сделать предзаказ готовых блюд и затем забрать упакованную продукцию.

В специальном каталоге подобраны разные варианты на любой бюджет. Меню насчитывает 60 позиций: готовые блюда, салаты, закуски, выпечка, кондитерские изделия, торты, напитки. Кроме того, сформированы праздничные продуктовые и непродовольственные наборы, ассортимент алкоголя расширен эксклюзивными позициями коньяка, вин собственного импорта и другими.

Впервые в части магазинов «Магнит» «у дома», во всех супермаркетах и гипермаркетах представлены живые пихты. Из новинок новогодней атрибутики есть искусственные ели с декором, комбинированными ветвями, деревья из РЕ-резины, веточки которых максимально похожи на натуральные иголки, среди эксклюзивных украшений — елочные игрушки с суккулентами — миниатюрными живыми растениями.

В «Магнит Косметик» увеличен ассортимент косметических и других подарочных наборов, персонал поможет посетителям празднично оформить покупку.

Традиционно в список товаров-бестселлеров в декабре у покупателей розничной сети входят шоколадные конфеты в коробках, детские кондитерские подарочные наборы, чай и кофе в праздничной упаковке, а также мандарины и бананы. Из непродовольственных товаров популярны парфюмерно-косметические наборы и продукция для новогоднего украшения дома и офиса.

Читайте также: «Магнит» открыл в Казани первый инновационный магазин «у дома» (фото)

«Магнит» подсчитал индексы «оливье» и «сельди под шубой»         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail