0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Магнит» запустил доставку импортных фруктов в Москву по железной дороге

время публикации: 11:25  11 января 2021 года
Розничная сеть «Магнит» совместно с компанией MAERSK запустила ускоренную доставку импортной плодово-овощной продукции из Новороссийска в Москву по железной дороге.
Это первая в истории доставка фруктов железнодорожным транспортом по этому маршруту.

Использование железной дороги позволяет компании сократить доставку свежих фруктов и овощей и продлить их свежесть для покупателей в условиях сезонного ограничения доступности продукции российского сельхозпроизводителя, отметили представители ритейлера.

Доставка груза ведется в рефрижераторных контейнерах, которые прибывают на судах из стран Восточного Средиземноморья в морской порт Новороссийск, а далее следуют в составе контейнерного поезда.

Первая доставка уже состоялась в конце декабря – 12 сорокафутовых контейнеров (FEU) со свежими фруктами из Турции были отправлены по железной дороге до станции Селятино. Таким образом, организована бесшовная мультимодальная температурная цепочка поставки свежей продукции от производителей до распределительных центров в Московской области.

Планируется, что поставки по железной дороге станут еженедельными. Компания намерена доставлять таким способом яблоки, томаты, апельсины, груши и прочий ассортимент фруктов и овощей. Объем и периодичность поставок «Магнит» будет регулировать в зависимости от покупательского спроса.

Доставка по железной дороге имеет ряд преимуществ и дополняет традиционную перевозку грузов автомобильным транспортом. В частности, этот вид доставки не зависит от погодных условий зимой и весовых ограничений на автомобильных дорогах. Также снижает число касаний груза, что позволяет дольше сохранять качество товара.

«Мы видим устойчиво растущий спрос покупателей на фрукты и овощи, поэтому стремимся обеспечить лучшее качество этого ассортимента в магазинах. Запуск прямого железнодорожного канала доставки импортной плодово-овощной продукции позволит нам повысить ее качество и доступность на полке, особенно в период, когда предложение российских поставщиков ограничено ввиду сезонного фактора», – прокомментировала директор департамента категории «Фрукты, овощи» сети «Магнит» Юлия Крымова.

В перспективе «Магнит» не исключает доставку импортных фруктов и овощей по железной дороге и в другие регионы России. До сих пор железнодорожным транспортом компания доставляла только бананы в регионы Сибири. Основные поставки осуществляются автомобильным транспортом.

Читайте также:
«Магнит» открыл в Санкт-Петербурге «кубанский» суперстор            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail