0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

«Магнит» запустил доставку из своей новой сети «Магнит Мастер»

время публикации: 10:45  11 июня 2021 года
Розничная сеть «Магнит» запустила собственную доставку товаров для дома и ремонта из нового формата «Магнит Мастер». Доставка бесплатна и доступна жителям Краснодара в течение 90 минут.
Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении «Магнит Доставка». В нем доступно около 3 000 позиций, к доставке доступны товары для ремонта, дома и автомобиля, а также бытовая химия, косметика и сезонные товары.

К заказу не доступен крупногабаритный ассортимент. Цены и скидки при онлайн-заказе аналогичны действующим в офлайн-магазине «Магнит Мастер». Минимальный заказ составляет 500 рублей.
 
Также доставку из «Магнит Мастер» запустил Delivery Club. Сервис стал первым партнером компании. Здесь отсутствует минимальная стоимость, а при заказе от 899 рублей – доставка бесплатна.

Флориан Янсен, заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит», прокомментировал: «Мы запустили новый формат "Магнит Мастер" в апреле, он пользуется очень хорошим спросом у покупателей в Краснодаре. Поэтому нам видится логичным подключение доставки из этого формата. Теперь все необходимое из ассортимента нашего DIY-магазина можно заказать онлайн и получить заказ в течение часа. Это очень удобно, если вам срочно понадобилось решить вопрос с мелким ремонтом или уборкой».

В настоящее время «Магнит» развивает ряд проектов онлайн-доставки – как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами.

На конец первого квартала 2021 года сервисы e-commerce охватывали более 1 300 магазинов сети в 58 регионах и 94 городах. При этом, около 60% выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Ежедневно «Магнит» выполняет около 9 500 заказов в день. Средний чек собственной доставки компании составляет около 1 400 рублей, что почти в 3,8 раза превышает аналогичный показатель в офлайн-магазинах (372 рубля в первом квартале 2021 г.).

В 2021 году компания планирует расширить онлайн-доставку, добавив не менее 1500 магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50 регионах России.

Читайте также:
«Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail