0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Магнит» запустил новый собственный бренд декоративной косметики

«Магнит» запустил новый собственный бренд декоративной косметики
время публикации: 12:00  04 апреля 2024 года
Ритейлер «Магнит» запустил новую собственную торговую марку (СТМ) декоративной косметики – LAF (Love_Against_Filters). В первом квартале 2024 года продукция под брендом LAF появилась на полках сети магазинов дрогери «Магнит Косметик», которая объединяет более 7,6 тыс. торговых точек.
Линейка включает более ста SKU: тональные основы, румяна, тени для век, подводки для глаз и губ, туши, губные помады и другие косметические средства, а также аксессуары для макияжа, волос и маникюра. Линейка будет регулярно обновляться, также планируется выпуск подарочных наборов.

Бренд ориентирован на женщин всех возрастов и с любым уровнем доходов. LAF дополнит предложение собственных брендов «Магнита» в категории декоративной косметики, лидерами которой являются СТМ сети Stellary и Beauty Bomb в среднем ценовом сегменте. «Магнит» также планирует запуск собственной марки косметики в ценовом сегменте «средний плюс».

«Магнит Косметик» с 2022 года последовательно наращивает предложение СТМ на фоне ухода с российского рынка некоторых зарубежных брендов и сокращения маркетинговой активности ряда производителей. В 2023 году сеть запустила собственные бренды Fiora в категории средств женской гигиены, LamaLove (средства детской гигиены), Belle Papielle (бумажная гигиеническая продукция), Auramore (туалетная вода), ProWave (средства по уходу за волосами) и другие.

Кроме того, в ближайший год ритейлер планирует запуск новых СТМ в категориях средств для душа, женской гигиены, парфюмерии, уходовой косметики и других. С учетом расширения портфеля брендов и запуска новых продуктов количество СТМ в сети «Магнит Косметик» может вырасти в 1,8 раза – до более 30 с 17 в 2022 году, а число SKU – более чем на 20%, до 2,6 тыс.

Розничная сеть также ожидает, что доля СТМ в структуре продаж «Магнит Косметик» может превысить 20% по итогам 2024 года по сравнению с 18% в 2022 году.

Читайте также:

«Магнит Маркет» открыл первые 100 ПВЗ в магазинах «Магнит»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail