0/5

Лента Новостей

13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

«Магнит» запустил новый собственный бренд декоративной косметики

«Магнит» запустил новый собственный бренд декоративной косметики
время публикации: 12:00  04 апреля 2024 года
Ритейлер «Магнит» запустил новую собственную торговую марку (СТМ) декоративной косметики – LAF (Love_Against_Filters). В первом квартале 2024 года продукция под брендом LAF появилась на полках сети магазинов дрогери «Магнит Косметик», которая объединяет более 7,6 тыс. торговых точек.
Линейка включает более ста SKU: тональные основы, румяна, тени для век, подводки для глаз и губ, туши, губные помады и другие косметические средства, а также аксессуары для макияжа, волос и маникюра. Линейка будет регулярно обновляться, также планируется выпуск подарочных наборов.

Бренд ориентирован на женщин всех возрастов и с любым уровнем доходов. LAF дополнит предложение собственных брендов «Магнита» в категории декоративной косметики, лидерами которой являются СТМ сети Stellary и Beauty Bomb в среднем ценовом сегменте. «Магнит» также планирует запуск собственной марки косметики в ценовом сегменте «средний плюс».

«Магнит Косметик» с 2022 года последовательно наращивает предложение СТМ на фоне ухода с российского рынка некоторых зарубежных брендов и сокращения маркетинговой активности ряда производителей. В 2023 году сеть запустила собственные бренды Fiora в категории средств женской гигиены, LamaLove (средства детской гигиены), Belle Papielle (бумажная гигиеническая продукция), Auramore (туалетная вода), ProWave (средства по уходу за волосами) и другие.

Кроме того, в ближайший год ритейлер планирует запуск новых СТМ в категориях средств для душа, женской гигиены, парфюмерии, уходовой косметики и других. С учетом расширения портфеля брендов и запуска новых продуктов количество СТМ в сети «Магнит Косметик» может вырасти в 1,8 раза – до более 30 с 17 в 2022 году, а число SKU – более чем на 20%, до 2,6 тыс.

Розничная сеть также ожидает, что доля СТМ в структуре продаж «Магнит Косметик» может превысить 20% по итогам 2024 года по сравнению с 18% в 2022 году.

Читайте также:

«Магнит Маркет» открыл первые 100 ПВЗ в магазинах «Магнит»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail