0/5

Лента Новостей

17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом

время публикации: 13:20  16 апреля 2021 года
В 2021 году Макдоналдс празднует юбилей МакАвто – 25 лет в России. За это время сервисом воспользовались около миллиарда россиян, а в преддверии праздника самый первый МакАвто в России побил рекорд по максимальному количеству машин в час, обслужив 222 автомобиля.
Первый МакАвто в России был открыт 16 апреля 1996 года на Ленинградском шоссе в Москве. Сама концепция быстро приобрела популярность среди российских автомобилистов – впервые в России водители и пассажиры могли оформить заказ и насладиться любимой едой, не выходя из машины. 

За последние 25 лет в городах России появилось 371 предприятие с концепцией МакАвто: самым северным в России является МакАвто в Мурманске, а самое южное предприятие с концепцией МакАвто находится на курорте Горки Город в Сочи. 

В честь юбилея Макдоналдс делится интересными фактами о МакАвто в России.

В среднем МакАвто в России обслуживает 290 472 машины в день – это 12 103 машины в час. За 25 лет сервисом МакАвто в России воспользовались более 962 миллионов машин. Уже к концу лета текущего года Макдоналдс планирует обслужить 1 млрд посетителей МакАвто в России.

Если поставить в ряд все автомобили, посетившие МакАвто за 25 лет, то их длина почти в 100 раз превысит длину экватора.

Чаще всего в МакАвто заказывают Чизбургер, картофель фри, Биг Мак и сырный соус.

МакАвто пользуется популярностью не только у автомобилистов: за 25 лет среди гостей встречались и те, кто приезжал верхом на лошадях и тележках из супермаркетов, на роликах и велосипедах, а также в импровизированных автомобилях, выполненных из бумажных коробок. 

В 2021 году Макдоналдс планирует открыть новые предприятия с концепцией МакАвто, в том числе в Дальневосточном регионе, где в конце прошлого года заработали первые предприятия сети.

Читайте также:
В России создана Ассоциация сетевых предприятий питания

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail