0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Макдоналдс запустил программу лояльности в приложении

время публикации: 11:20  20 августа 2020 года
Каждому пользователю приложения Макдоналдс будет присвоен персональный QR-код, при сканировании которого 3% от суммы покупки будут автоматически начисляться на бонусный счет.
Компания Макдоналдс в России анонсировала запуск программы лояльности внутри собственного мобильного приложения. Клиенты всех предприятий компании смогут получать бонусы в размере 3% от стоимости каждого заказа при использовании мобильного приложения и использовать бонусы при покупке продуктов Макдоналдс. В будущем планируется интеграция с другими бонусными сервисами, в том числе с программой «Спасибо от Сбербанка».

Каждому пользователю приложения Макдоналдс будет присвоен персональный QR-код, при сканировании которого 3% от суммы покупки будут автоматически начисляться на бонусный счет. Сканирование осуществляется при оплате заказа на кассе прилавка, через киоск самообслуживания, через окно МакЭкспресс и на МакАвто.

Накопленные бонусы можно использовать для оплаты продукции Макдоналдс из отдельной категории меню в приложении. В будущем к возможностям программы лояльности добавится отправка бонусного продукта другу, перечисление пожертвований в Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда», а также обмен баллов Макдоналдс на бонусы «Спасибо» и обратно.

«Макдоналдс активно работает над развитием программы лояльности, мы предлагаем пользователям нашего приложения специальные условия, которые сделают наши продукты еще более доступными, а сервис — более комфортным, — отметил Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России. — Пользуясь приложением Макдоналдс, наши клиенты смогут получить доступ к выгодным предложениям и бонусам, которыми можно будет воспользоваться для оплаты заказов».

В рамках программы лояльности у клиентов будет множество вариантов, как накопить дополнительные бонусы: при покупке отдельных продуктов, в отдельных предприятиях либо через конкретный сервис, например, МакАвто.

Программа лояльности Макдоналдс уже доступна в 20 городах России. Осенью к ней будут подключены все города, где представлена сеть предприятий компании. 

Читайте также: Макдоналдс подал в суд на бывшего главу компании Стивена Истербрука

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail