0/5

Лента Новостей

17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Макдоналдс запустил программу лояльности в приложении

время публикации: 11:20  20 августа 2020 года
Каждому пользователю приложения Макдоналдс будет присвоен персональный QR-код, при сканировании которого 3% от суммы покупки будут автоматически начисляться на бонусный счет.
Компания Макдоналдс в России анонсировала запуск программы лояльности внутри собственного мобильного приложения. Клиенты всех предприятий компании смогут получать бонусы в размере 3% от стоимости каждого заказа при использовании мобильного приложения и использовать бонусы при покупке продуктов Макдоналдс. В будущем планируется интеграция с другими бонусными сервисами, в том числе с программой «Спасибо от Сбербанка».

Каждому пользователю приложения Макдоналдс будет присвоен персональный QR-код, при сканировании которого 3% от суммы покупки будут автоматически начисляться на бонусный счет. Сканирование осуществляется при оплате заказа на кассе прилавка, через киоск самообслуживания, через окно МакЭкспресс и на МакАвто.

Накопленные бонусы можно использовать для оплаты продукции Макдоналдс из отдельной категории меню в приложении. В будущем к возможностям программы лояльности добавится отправка бонусного продукта другу, перечисление пожертвований в Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда», а также обмен баллов Макдоналдс на бонусы «Спасибо» и обратно.

«Макдоналдс активно работает над развитием программы лояльности, мы предлагаем пользователям нашего приложения специальные условия, которые сделают наши продукты еще более доступными, а сервис — более комфортным, — отметил Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России. — Пользуясь приложением Макдоналдс, наши клиенты смогут получить доступ к выгодным предложениям и бонусам, которыми можно будет воспользоваться для оплаты заказов».

В рамках программы лояльности у клиентов будет множество вариантов, как накопить дополнительные бонусы: при покупке отдельных продуктов, в отдельных предприятиях либо через конкретный сервис, например, МакАвто.

Программа лояльности Макдоналдс уже доступна в 20 городах России. Осенью к ней будут подключены все города, где представлена сеть предприятий компании. 

Читайте также: Макдоналдс подал в суд на бывшего главу компании Стивена Истербрука

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail