0/5

Лента Новостей

18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Маркировку остатков товаров легпрома предлагают продлить до 1 апреля

время публикации: 17:10  20 января 2021 года
Минпромторг предложил продлить маркировку остатков товаров легкой промышленности до 1 апреля 2021 года. Соответствующий проект постановления Правительства РФ размещен на официальном портале проектов нормативных актов.
В соответствии с постановлением Правительства, с 1 января 2021 года в РФ стала обязательной маркировка товаров легкой промышленности. Имеются в виду, в частности, кожаная и трикотажная одежда, пальто, плащи, постельное, кухонное, столовое белье.

При этом, согласно документу, до 1 февраля 2021 года участники оборота смогут промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 года.

Из документа следует: «До 1 апреля 2021 г. участники оборота товаров легкой промышленности вправе осуществлять хранение находившихся в обороте по состоянию на 1 января 2021 г. товаров легкой промышленности, находившихся во владении и (или) использовании, и (или) распоряжении у участников оборота товаров легкой промышленности (остатки товаров легкой промышленности) без нанесения средств идентификации, и осуществлять их маркировку средствами идентификации в целях последующей реализации (продажи)».

Кроме того, согласно документу, участники рынка должны до 1 апреля 2021 г. осуществить маркировку товаров легкой промышленности, которые были у них во владении по данным на 1 января, и предоставить сведения об этом в информационную систему мониторинга.

По мнению заместителя генерального директора «Оператор-ЦРПТ» Веры Волковой, предложение направлено на более плавный переход участников оборота товаров легкой промышленности к маркировке и продление срока маркировки остатков, которые в том числе находятся на балансе магазинов

Она объяснила: «Рассчитываем, что данное предложение даст возможность участникам оборота спокойно промаркировать остатки».

По ее словам, на 18 января в системе маркировки «Честный знак» зарегистрированы более 85 тыс. участников оборота товаров легкой промышленности. Эмитировано около 820 млн кодов маркировки.

Источник: ТАСС

Читайте также:
В России стартовала добровольная маркировка молочной продукции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail