0/5

Лента Новостей

10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Майские праздники не увеличили трафик в кафе и рестораны

время публикации: 18:40  21 мая 2021 года
Длинные майские праздники существенно не повлияли на динамику онлайн-заказов и трафик гостей в московских ресторанах в связи с рядом факторов. Такое мнение выказал Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».
Он отметил, что весна и лето всегда считались наименее активным периодом для отрасли, в первую очередь, в связи с началом дачного и отпускного сезона. В связи с пандемией и частичным закрытием границ эта тенденция должна была немного измениться, однако в прошлом году этому помешал локдаун (заведения общепита работали только на доставку), а в этом году – плохие погодные условия.

«Рассчитывать на то, что длинные каникулы помогут отрасли восстановиться, было бы опрометчиво. И в то же время, любые праздники в определенной степени способствуют всплеску потребительской активности. Так, объем трат россиян в ресторанах по итогам майских вырос почти на 10% по данным «Тинькофф Индекс», при чем Москва является лидером по этому показателю среди регионов РФ. Кроме того, уже традиционной тенденций во время долгих праздников стал рост объема заказов на доставку в Подмосковье», - подчеркнул Александр Муратов.

По итогам каникул, трафик гостей в ресторанах «Якитория» не изменился относительно апреля, аналогично – доля доставки в ресторанах франчайзи сети сохранилась на уровне 40-60% в зависимости от локации.

Читайте также:
Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail