0/5

Лента Новостей

11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Майские праздники не увеличили трафик в кафе и рестораны

время публикации: 18:40  21 мая 2021 года
Длинные майские праздники существенно не повлияли на динамику онлайн-заказов и трафик гостей в московских ресторанах в связи с рядом факторов. Такое мнение выказал Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».
Он отметил, что весна и лето всегда считались наименее активным периодом для отрасли, в первую очередь, в связи с началом дачного и отпускного сезона. В связи с пандемией и частичным закрытием границ эта тенденция должна была немного измениться, однако в прошлом году этому помешал локдаун (заведения общепита работали только на доставку), а в этом году – плохие погодные условия.

«Рассчитывать на то, что длинные каникулы помогут отрасли восстановиться, было бы опрометчиво. И в то же время, любые праздники в определенной степени способствуют всплеску потребительской активности. Так, объем трат россиян в ресторанах по итогам майских вырос почти на 10% по данным «Тинькофф Индекс», при чем Москва является лидером по этому показателю среди регионов РФ. Кроме того, уже традиционной тенденций во время долгих праздников стал рост объема заказов на доставку в Подмосковье», - подчеркнул Александр Муратов.

По итогам каникул, трафик гостей в ресторанах «Якитория» не изменился относительно апреля, аналогично – доля доставки в ресторанах франчайзи сети сохранилась на уровне 40-60% в зависимости от локации.

Читайте также:
Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail