0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Мебельный холдинг «Ангстрем» открывает салон нового формата с VR-технологиями

время публикации: 13:15  15 октября 2020 года
Мебельный холдинг «Ангстрем» открывает в ТЦ «Европа» в Курске салон мебели, который будет работать в уникальном для России формате. С помощью технологий дополненной реальности клиенты смогут тут же «примерить» мебель к своему интерьеру.
Инновационный салон площадью 500 кв. м будет оформлен в новом фирменном стиле с использованием высоких деревянных перегородок для зонирования по модному принципу квартирного размещения. Гости салона смогут попасть в уютные гостиные, спальни и прихожие, оформленные большим количеством растений. Пространство оснащено удобными креслами и большими экранами для покупателей, встроенным в стойку продавца touch-монитором.
 
VR-технология, используемая в салоне нового формата, позволит увидеть покупателям, при помощи специальных очков, как желаемый набор мебели будет смотреться в их интерьере. Главная особенность технологии в том, что при помощи нового формата можно не только увидеть желаемый предмет мебели в своем пространстве, но и повернуть его, разложить, поменять ткань или выбрать другой диван.

«VR-технология позволяет делать ставку не на продажу самого товара, а создавать индивидуальный интерьер, – рассказывает руководитель группы категорийного менеджмента «Ангстрема» Юлия Когтева. – Такой элемент интерактива поможет погрузить покупателя в его мечту, и даст возможность увеличить конверсию, потому что клиент сразу видит и четко представляет, что именно он покупает».

Помимо этого, в Курске будут представлены новейшие разработки «Ангстрема»: шкаф-купе экспозитор, зона мини-бара с кулером и кофе-машиной, стенд с матрасными стойками и многое другое.

Новый салон в ТЦ Европа начнет работу 16 октября, торжественное открытие пройдет 17 октября. С 13 до 16 часов гостей ждут развлекательная программа с ведущим и мастер-класс по изготовлению профессионального аксессуара для дома своими руками. Кроме того, среди гостей проведут лотерею с ценными призами. Победителей ждут сертификаты номиналом от 500 до 15 000 рублей, дополнительные скидки и услуга доставки в подарок.

Напомним, мебельный холдинг «Ангстрем» основан в 1991 году. Это крупное российское предприятие по производству корпусной мебели для дома: гостиных, спален, детских комнат, библиотек, кабинетов, прихожих, кухонь, ванных комнат, а также мебели по индивидуальным проектам.
 
Сегодня у «Ангстрем» Более 230 салонов в 85 городах, свыше 1000 заказов в день, 360 000 заказов в год, 85 000 кв.м. производственно-складских помещений, более 200 оптовых партнеров из России и ближнего зарубежья и более 2 000 сотрудников.

Читайте также: Противостояние технологий: чем российское производство мебели отличается от европейского

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail