0/5

Лента Новостей

13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope

время публикации: 16:30  18 сентября 2019 года
По данным установочного исследования WEB-Index за февраль-июль 2019 года, интернетом в России пользуются 95,8 млн человек в возрасте от 12 лет.
Речь идет о 78% населения страны. За последние два года, по данным исследования Mediascope, проникновение интернета выросло на 10%. Это происходит в основном за счет увеличения проникновения мобильного интернета и роста числа интернет-пользователей среди населения старшего возраста. Количество пользователей интернета на мобильных устройствах за это время выросло на 24%, а на десктопных, наоборот, снизилось – на 3%. При этом, число тех, кто пользуется только мобильным интернетом, выросло на 50%.

Охват мобильного интернета продолжает расти во всех возрастных группах населения. Среди молодежи (12-34 лет) его проникновение уже превышает 90%, поэтому темпы роста в этой группе невысокие, а вот среди людей старшего возраста проникновение мобайла за последние два года выросло более, чем в 2 раза. В возрастной группе от 55 лет мобильным интернетом хотя бы раз в месяц пользуется уже треть населения. Также среди россиян этого возраста продолжает расти проникновение десктопа.

В городах с населением от 100 тыс. человек мобильным интернетом пользуются 47,1 млн человек. Это 74% населения или 89% всех интернет-пользователей в возрасте от 12 лет. В малых городах и населенных пунктах (менее 100 тыс. человек) в интернет с мобильных устройств заходят 37,4 млн человек. То есть 64% населения или 87% всех интернет-пользователей. Однако в малых населенных пунктах доля интернет-пользователей, которые выходят в сеть только с мобайла, выше, чем в крупных городах – 41% против 27%.

Читайте также: Большинство россиян «шифруются» в интернете  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.