0/5

Лента Новостей

14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Meta планирует открытие офлайн магазинов для продажи устройств виртуальной реальности

время публикации: 08:50  07 ноября 2021 года
В компании Meta (Facebook) задумались об открытии розничных магазинов для ознакомления пользователей с устройствами, производимыми подразделением Reality Labs.
В частности, речь идет о гарнитурах виртуальной реальности Oculus Quest и гаджетах для видеоконференций Facebook Portal. Планируется, что данные устройства будут переименованы в Meta Quest и Meta Portal соответственно.

Флагманский магазин планируется открыть в Берлингейме, штат Калифорния.

Цель таких магазинов – сделать мир «более открытым и взаимосвязанным», они должны вызывать у посетителей любопытство, близость к «метавселенной» и ощущение того, что ему здесь рады тогда, когда они используют гарнитуру.

При этом отмечается, что обсуждение открытия таких магазинов предшествовали ребрендингу Facebook. Проект пока находится в разработке, которая, вероятно, продолжится, пишет издание New York Times.

28 октября компания Facebook объявила о переименовании в Meta. Ее создатель Марк Цукерберг заявил, что новый бренд делает акцент на метавселенной, где человек откажется от экранов и будет испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail