0/5

Лента Новостей

18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

METRO инвестирует до 1 млрд рублей в поддержку HoReCa

METRO инвестирует до 1 млрд рублей в поддержку HoReCa
время публикации: 13:55  17 июня 2020 года
Меры, разработанные ритейлером, призваны помочь ресторанам в период их возвращения к работе после снятия изоляции.
METRO планирует запустить масштабную кампанию, направленную на привлечение трафика в рестораны, чтобы создать наиболее благоприятные условия для их открытия. Общий объем инвестиций компании в специальные условия для клиентов сегмента HoReCa в июне – августе 2020 года составит до 1 миллиарда рублей. METRO инвестирует эту сумму за счет собственной маржинальности.

METRO разворачивает беспрецедентную кампанию  METRO.Партнер по привлечению трафика в рестораны. Компания предоставит всем своим розничным клиентам скидку, которую они смогут использовать в ресторанах, участвующих в METRO.Партнер. Рестораны, в свою очередь, смогут компенсировать всю сумму предоставленных гостям скидок при закупках продуктов METRO. Таким образом, заведения получат и выгодные условия, и трафик, и продвижение.

METRO также предоставит сниженные цены для заведений сегмента HoReCa в наиболее востребованных у ресторанного бизнеса категориях – на категории «ультра фреш» и «фреш» (свежие рыба и мясо, овощи, фрукты). Кроме того, с 20 мая по 30 июня компания предлагает ресторанам кэшбек 20% на закупки в июле и отсрочку оплаты 30 дней.

«Являясь партнером и поставщиком ресторанной индустрии, мы понимаем, что ключевым вызовом HoReCa станет трафик и наличие оборотных средств для восстановления деятельности, – подчеркивает генеральный директор METRO в России Мартин Шумахер. – Наш приоритет лежит в области поддержки и выстраивании отношений с профессионалами рынка через развитие бизнеса клиентов. Поэтому мы фокусируемся не на транзакционном бизнесе, а  создании решений и опоры для наших клиентов в тот момент, когда мы больше всего им нужны».

Вместе с тем, к участию в программе смогут присоединиться только те заведения, которые гарантируют должный уровень безопасности для клиентов. METRO приложит усилия к продвижению идеи посещения ресторанов в безопасной среде и помощи заведениям в следовании требованиям.

Клиентами METRO в сегменте HoReCa являются более 140 000 заведений различного уровня по всей России. Развитие сервисов, готовых решений и коммуникации в данном секторе является стратегическим приоритетом компании.

Чтобы поддержать выход рынка общественного питания из изоляции, компания инвестировала в целый ряд коммерческих предложений, использующих уникальные возможности компании – наличие одинаково сильных клиентских сегментов с высокой лояльностью – b2c и b2b.

Читайте также: METRO запустит доставку во всех городах своего присутствия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail