Лента Новостей
Все новости →METRO Россия показывает устойчивый рост второй год подряд
![METRO Россия показывает устойчивый рост второй год подряд METRO Россия показывает устойчивый рост второй год подряд](/upload/iblock/099/099e50a7907d2014f13c41adfd491e19.jpg)
время публикации: 09:30 16 декабря 2021 года
Компания METRO AG отчиталась за 2020-21 финансовый год.
METRO в мире выполнила свой скорректированный прогноз продаж и прибыли на 2020/21 финансовый год. Общий объем продаж METRO AG оказался на уровне 24,8 млрд евро. Скорректированная EBITDA достигла 1,171 млн евро, что на 72 млн евро больше показателей за прошлый период.В целом группа фиксирует заметное восстановление бизнеса, особенно во втором полугодии. С учетом результатов за четвертый квартал и скорректированным показателем EBITDA результаты превысили уровень периода до пандемии.
Группа отмечает, что инвестиции в рост окупаются: за отчетный период компания привлекала более 250 000 новых клиентов HoReCa, продажи в канале доставки составляют 17% от общего объема продаж с ростом во втором полугодии 47%. Продажи торговых центров выросли на 4,7% во втором полугодии.
METRO в России показала устойчивый рост 3,3% в рублях. Отчетные продажи в евро оказались на уровне 2,4 млрд евро. Скорректированная EBITDA составила 197 млн евро (2019-20: 224 млн евро); с поправкой на валютный эффект показатель увеличился на 2 млн евро.
«Второй год подряд мы показываем стабильный рост, и это позволяет с уверенностью смотреть в будущее. Мы в первую очередь заинтересованы в стабильности на российском рынке и в результате в рублях, потому что мы работаем с российскими поставщиками и покупателями и инвестируем в развитие малого бизнеса в России, – говорит Мартин Шумахер, генеральный директор METRO Россия.
– Наш устойчивый рост обеспечен успешной работой нашего e-com канала, поддержкой клиентов HORECA и развитием программы франчайзинга «Фасоль». Мы нацелены на создание сильного оптового мультиканального бизнеса в России».
«В прошедшем финансовом году METRO доказала свою устойчивость и продемонстрировала потенциал для роста. Мы инвестировали в наше развитие, чтобы вместе с нашими клиентами быстрее выйти из кризиса, который спровоцировала пандемия. Наша мультиканальность – оптовые торговые центры, доставка и онлайн укрепили доверие и лояльность наших клиентов, – отмечает Штеффан Гройбель, генеральный директор METRO AG.
– Мы приобрели более 250 000 новых клиентов HoReCa для METRO, во втором полугодии продажи выросли почти на 50%, и наш онлайн-бизнес также показывает стремительный прогресс. Все это является стимул для дальнейшего развития, несмотря на то, что экономическая ситуация все еще остается сложной. Развитие мультиканальности лежит в основе стратегии развития компании во всем мире на ближайшие годы».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 14 мая 2024
16:35, 03 мая 2024
18:10, 05 апреля 2024
13:35, 28 февраля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления