0/5

Лента Новостей

11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

METRO ускоряет подключение магазинов «у дома» и ресторанов к системе доставки

время публикации: 12:20  02 апреля 2020 года
Мера введена на фоне распространения новой коронавирусной инфекции.
METRO упрощает процесс подключения новых профессиональных клиентов – малого и среднего бизнеса – к сервису доставки продуктов из торговых центров компании. Теперь независимые магазины «у дома» и рестораны смогут подключиться к системе доставки и начать купать продукты оптом в течение 24 часов.

Эта мера принята с целью максимально быстро и комфортно обеспечить магазины «у дома» всем ассортиментом продуктов в условиях строгой самоизоляции населения, а также поддержать рестораны, работающие на доставку или в режиме закрытой кухни. Новый договор содержит всего одну страницу. Ускоренная процедура введена для клиентов, готовых покупать без открытия кредита.

«В период, когда жители многих городов имеют возможность выходить только в ближайший магазин или заказывать доставку из ресторанов, крайне важно обеспечить торговые точки в спальных районах всем необходимым ассортиментом товаров. Сейчас мы особенно остро видим необходимость в постоянном повышении уровня обслуживания профессиональных клиентов. Для этого METRO кардинально пересмотрела свои внутренние процессы и готова в кратчайшие сроки подключать бизнес (магазины и кухни) к системе b2b онлайн-заказа и доставки», – отмечает Мартин Шумахер, CEO METRO в России.

Для начала работы с METRO по договору быстрого подключения предприятию необходимо вместе с менеджером из ближайшего торгового центра определить дни и время доставки, а также предоставить данные юридического лица. Дальнейшее подключение к системам компании и настройка личного кабинета для онлайн-заказа произойдет в течение 24 часов. Клиенты, покупающие по такому договору онлайн или за наличные, могут рассчитывать на максимально оперативное получение первых заказов. В случае открытия кредитной линии, процесс занимает больший срок.

Кроме того, METRO скорректировала программу ценообразования для профессиональных клиентов, чтобы бизнес мог пользоваться максимальными возможностями для обеспечения и поддержки населения. Клиенты METRO на постоянной основе получают рекомендации по непрерывной работе магазина. В условиях строгой самоизоляции населения и беспрецедентного спроса на продовольствие и услуги доставки, METRO ставит перед собой задачу оказать всестороннюю помощь и поддержку магазинам формата «у дома» и ресторанам, сохранившим операционную деятельность.

Читайте также: 90% ресторанов и кафе в Москве и Подмосковье могут не открыться после карантина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail