0/5

Лента Новостей

10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

METRO ускоряет подключение магазинов «у дома» и ресторанов к системе доставки

время публикации: 12:20  02 апреля 2020 года
Мера введена на фоне распространения новой коронавирусной инфекции.
METRO упрощает процесс подключения новых профессиональных клиентов – малого и среднего бизнеса – к сервису доставки продуктов из торговых центров компании. Теперь независимые магазины «у дома» и рестораны смогут подключиться к системе доставки и начать купать продукты оптом в течение 24 часов.

Эта мера принята с целью максимально быстро и комфортно обеспечить магазины «у дома» всем ассортиментом продуктов в условиях строгой самоизоляции населения, а также поддержать рестораны, работающие на доставку или в режиме закрытой кухни. Новый договор содержит всего одну страницу. Ускоренная процедура введена для клиентов, готовых покупать без открытия кредита.

«В период, когда жители многих городов имеют возможность выходить только в ближайший магазин или заказывать доставку из ресторанов, крайне важно обеспечить торговые точки в спальных районах всем необходимым ассортиментом товаров. Сейчас мы особенно остро видим необходимость в постоянном повышении уровня обслуживания профессиональных клиентов. Для этого METRO кардинально пересмотрела свои внутренние процессы и готова в кратчайшие сроки подключать бизнес (магазины и кухни) к системе b2b онлайн-заказа и доставки», – отмечает Мартин Шумахер, CEO METRO в России.

Для начала работы с METRO по договору быстрого подключения предприятию необходимо вместе с менеджером из ближайшего торгового центра определить дни и время доставки, а также предоставить данные юридического лица. Дальнейшее подключение к системам компании и настройка личного кабинета для онлайн-заказа произойдет в течение 24 часов. Клиенты, покупающие по такому договору онлайн или за наличные, могут рассчитывать на максимально оперативное получение первых заказов. В случае открытия кредитной линии, процесс занимает больший срок.

Кроме того, METRO скорректировала программу ценообразования для профессиональных клиентов, чтобы бизнес мог пользоваться максимальными возможностями для обеспечения и поддержки населения. Клиенты METRO на постоянной основе получают рекомендации по непрерывной работе магазина. В условиях строгой самоизоляции населения и беспрецедентного спроса на продовольствие и услуги доставки, METRO ставит перед собой задачу оказать всестороннюю помощь и поддержку магазинам формата «у дома» и ресторанам, сохранившим операционную деятельность.

Читайте также: 90% ресторанов и кафе в Москве и Подмосковье могут не открыться после карантина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail