0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Международная программа лояльности adidas стала доступна покупателям из России

время публикации: 15:58  22 июня 2020 года
Компания объявила о готовности подключить к программе всех своих покупателей в нашей стране, начиная с сегодняшнего дня – 22 июня.
adidas расширяет зону действия глобальной программы лояльности Creators Club, подключив к ней своих российских покупателей. Функционал открывает доступ к эксклюзивным продуктам, сервисам и предложениям бренда.

Технический запуск проекта произошел 22 апреля, после месяца мониторинга за новыми процессами, компания объявила о готовности подключить к программе всех своих покупателей, начиная с 22 июня.

Основной задачей команды разработчиков стала локализация глобальной версии программы Creators Club с учетом пожеланий и потребностей существующей клиентской базы бренда, которая на данный момент насчитывает более 12 миллионов участников.

Базовый сервис программы представлен детализацией покупок, накопленных баллов и доступных купонов в личном кабинете, возможностью в числе первых активировать промо предложения, ранним доступом к заказу лимитированных коллекций и коллабораций, в том числе YEEZY, а также к эксклюзивным товарам, доступным только членам программы лояльности.

Кроме того, базовый уровень, доступный участникам после регистрации, открывает уникальную возможность объединить в своём пользовательском аккаунте сразу все приложения, события и сообщества adidas, накапливая баллы за различный вид активности вне зависимости от того, совершает ли пользователь покупки или пробегает по несколько километров в день.

Уникальными функциями, впервые доступными российской аудитории adidas, являются возможность получать баллы за отзывы на товары, за тренировки в приложениях adidas Training и adidas Running, бесплатная премиальная подписка на эти сервисы в зависимости от уровня в программе, ранний доступ к релизам.

Дополнительно, Creators Club позволяет бренду персонализировать потребительский опыт каждого участника программы благодаря специальным оповещениям и поощрениям, сгенерированным на основе индивидуальных предпочтений и гео-локации пользователя. Программа находится в
статусе непрерывного развития, поэтому каждый год бренд собирает новые аналитические данные, чтобы внедрять всё новые полезные функции для пользователей по всему миру.

Программа Creators Club присваивает каждому участнику определённый статус лояльности. Уровень лояльности повышается в зависимости от количества баллов, накапливаемых благодаря взаимодействию пользователя с брендом в формате покупок, заполнению профиля и отзывам о покупках, посещения мероприятий, тренировок или вступления в спортивные комьюнити.

Всего программа учитывает четыре уровня лояльности, каждый из которых предлагает эксклюзивный пакет услуг и сервисов. Функционал Creators Club открывается для всех, кто зарегистрируется в программу в приложении adidas, на сайте adidas.ru, в магазинах adidas, в приложениях adidas Training или adidas Running, а также у партнёра программы – в приложении «Кошелёк».

Читайте также: Макдоналдс выпускает капсульную коллекцию с Adidas

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail