0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Международная программа лояльности adidas стала доступна покупателям из России

Международная программа лояльности adidas стала доступна покупателям из России
время публикации: 15:58  22 июня 2020 года
Компания объявила о готовности подключить к программе всех своих покупателей в нашей стране, начиная с сегодняшнего дня – 22 июня.
adidas расширяет зону действия глобальной программы лояльности Creators Club, подключив к ней своих российских покупателей. Функционал открывает доступ к эксклюзивным продуктам, сервисам и предложениям бренда.

Технический запуск проекта произошел 22 апреля, после месяца мониторинга за новыми процессами, компания объявила о готовности подключить к программе всех своих покупателей, начиная с 22 июня.

Основной задачей команды разработчиков стала локализация глобальной версии программы Creators Club с учетом пожеланий и потребностей существующей клиентской базы бренда, которая на данный момент насчитывает более 12 миллионов участников.

Базовый сервис программы представлен детализацией покупок, накопленных баллов и доступных купонов в личном кабинете, возможностью в числе первых активировать промо предложения, ранним доступом к заказу лимитированных коллекций и коллабораций, в том числе YEEZY, а также к эксклюзивным товарам, доступным только членам программы лояльности.

Кроме того, базовый уровень, доступный участникам после регистрации, открывает уникальную возможность объединить в своём пользовательском аккаунте сразу все приложения, события и сообщества adidas, накапливая баллы за различный вид активности вне зависимости от того, совершает ли пользователь покупки или пробегает по несколько километров в день.

Уникальными функциями, впервые доступными российской аудитории adidas, являются возможность получать баллы за отзывы на товары, за тренировки в приложениях adidas Training и adidas Running, бесплатная премиальная подписка на эти сервисы в зависимости от уровня в программе, ранний доступ к релизам.

Дополнительно, Creators Club позволяет бренду персонализировать потребительский опыт каждого участника программы благодаря специальным оповещениям и поощрениям, сгенерированным на основе индивидуальных предпочтений и гео-локации пользователя. Программа находится в
статусе непрерывного развития, поэтому каждый год бренд собирает новые аналитические данные, чтобы внедрять всё новые полезные функции для пользователей по всему миру.

Программа Creators Club присваивает каждому участнику определённый статус лояльности. Уровень лояльности повышается в зависимости от количества баллов, накапливаемых благодаря взаимодействию пользователя с брендом в формате покупок, заполнению профиля и отзывам о покупках, посещения мероприятий, тренировок или вступления в спортивные комьюнити.

Всего программа учитывает четыре уровня лояльности, каждый из которых предлагает эксклюзивный пакет услуг и сервисов. Функционал Creators Club открывается для всех, кто зарегистрируется в программу в приложении adidas, на сайте adidas.ru, в магазинах adidas, в приложениях adidas Training или adidas Running, а также у партнёра программы – в приложении «Кошелёк».

Читайте также: Макдоналдс выпускает капсульную коллекцию с Adidas

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail