0/5

Лента Новостей

12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Производители овощей снижают цены на свою продукцию

время публикации: 11:50  10 апреля 2020 года
Ситуацию на продовольственном рынке ведомство оценивает как стабильную.
Цены производителей на томаты, морковь, капусту, лук, огурцы и картофель, по данным на 8 апреля, за год показали «значительное снижение», больше всего подешевела капуста – на 36,7%. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минсельхоза.

В ведомстве отметили: «По данным министерства на 8 апреля, цены сельхозтоваропроизводителей на томаты, морковь, капусту, лук, огурцы и картофель показали значительное снижение в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. Наибольшее снижение продемонстрировали цены сельхозпроизводителей на капусту белокачанную, за год они снизились на 36,7% до 13,67 руб./кг без НДС».

Стоимость огурцов за год снизилась на 26,5% – до 67,99 руб. за кг, репчатого лука – на 22,6% – до 14 руб. за кг, моркови – на 15,2% – до 14,02 руб. за кг, томатов – на 7,3% – до 122,49 руб. за кг, добавили в министерстве.

Снижение цен, по информации Минсельхоза, отмечается и на текущей неделе. За прошедшую неделю продемонстрировали снижение цены на огурцы (-11,2%), томаты (-8,6%), лук (-6,3%) и белокачанную капусту (-1,5%)», – отметили в Минсельхозе.

Министерство продолжает активную работу по сохранению стабильного уровня цен на продовольственном рынке. В настоящее время случаев необоснованного завышения цен со стороны сельхозтоваропроизводителей не зафиксировано, подчеркнули в пресс-службе.

Источник: RNS

Читайте также: Интернет-ритейлеры намерены блокировать объявления с завышенными ценами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail