0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

«Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке

«Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
время публикации: 15:15  05 мая 2025 года
Фото: Мираторг
Агрохолдинг «Мираторг» выступил с официальным заявлением в связи с появившейся в СМИ информацией о возможном несоответствии качества шашлыка производства компании, которая базируется на исследовании, проведённом МИЦ «Известия».
Ранее «Известия» сообщили о том, что накануне майских праздников редакция провела контрольную закупку мясной продукции для приготовления шашлыка в семи наиболее популярных гипермаркетах. Уточнялось, что речь идет о продукции производства ООО «Филье проперти», ООО «Мираторг-Курск», ООО «Мираторг-Брянск» и сети гипермаркетов «О’КЕЙ». Согласно полученным результатам, во всех образцах шашлыка присутствовали микроорганизмы, попавшие туда на производстве.

В четырех образцах, согласно полученным результатам, присутствовали микроорганизмы, попавшие туда на производстве. Речь о показателе КМАФАнМ (количество мезофильных, аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов). Он позволяет определить состояние продукта: характеризует его качество, свежесть и безопасность, а также позволяет оценить уровень санитарно-гигиенических режимов на производстве, условий хранения и транспортировки. В двух образцах обнаружили кишечную палочку. Оба — производства компании «Мираторг».

Компания «Мираторг оперативно отреагировала на запрос СМИ и предоставила протоколы лабораторных исследований, подтверждающие качество продукции.

«Мираторг» придерживается строгих стандартов качества на всех этапах производства. Вся продукция проходит обязательный контроль, подтверждающий её соответствие установленным требованиям безопасности. Ввиду отсутствия информации о методах отбора, условиях транспортировки и хранения образцов, объективная оценка причин выявления отклонений не представляется возможной. На результаты исследований могло повлиять несоблюдение сторонним реализатором продукции условий хранения и транспортировки», - говорится в заявлении агрохолдинга.

В компании также считают необходимым отметить, что период с 03.01.2025 по 25.04.2025 были проведены лабораторные исследования смывов с оборудования, рук персонала, спецодежды (1328 проб). Превышений установленных значений выявлено не было.

Читайте также:
Какое мясо россияне выбирают для шашлыка

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail