0/5

Лента Новостей

12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке

«Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
время публикации: 15:15  05 мая 2025 года
Фото: Мираторг
Агрохолдинг «Мираторг» выступил с официальным заявлением в связи с появившейся в СМИ информацией о возможном несоответствии качества шашлыка производства компании, которая базируется на исследовании, проведённом МИЦ «Известия».
Ранее «Известия» сообщили о том, что накануне майских праздников редакция провела контрольную закупку мясной продукции для приготовления шашлыка в семи наиболее популярных гипермаркетах. Уточнялось, что речь идет о продукции производства ООО «Филье проперти», ООО «Мираторг-Курск», ООО «Мираторг-Брянск» и сети гипермаркетов «О’КЕЙ». Согласно полученным результатам, во всех образцах шашлыка присутствовали микроорганизмы, попавшие туда на производстве.

В четырех образцах, согласно полученным результатам, присутствовали микроорганизмы, попавшие туда на производстве. Речь о показателе КМАФАнМ (количество мезофильных, аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов). Он позволяет определить состояние продукта: характеризует его качество, свежесть и безопасность, а также позволяет оценить уровень санитарно-гигиенических режимов на производстве, условий хранения и транспортировки. В двух образцах обнаружили кишечную палочку. Оба — производства компании «Мираторг».

Компания «Мираторг оперативно отреагировала на запрос СМИ и предоставила протоколы лабораторных исследований, подтверждающие качество продукции.

«Мираторг» придерживается строгих стандартов качества на всех этапах производства. Вся продукция проходит обязательный контроль, подтверждающий её соответствие установленным требованиям безопасности. Ввиду отсутствия информации о методах отбора, условиях транспортировки и хранения образцов, объективная оценка причин выявления отклонений не представляется возможной. На результаты исследований могло повлиять несоблюдение сторонним реализатором продукции условий хранения и транспортировки», - говорится в заявлении агрохолдинга.

В компании также считают необходимым отметить, что период с 03.01.2025 по 25.04.2025 были проведены лабораторные исследования смывов с оборудования, рук персонала, спецодежды (1328 проб). Превышений установленных значений выявлено не было.

Читайте также:
Какое мясо россияне выбирают для шашлыка

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail