0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Московские отели показали рекордный уровень загрузки

время публикации: 11:20  06 ноября 2019 года
Загрузка отелей в Москве по итогам трех кварталов 2019 года составила 78%. Это на 2,1% выше аналогичного значения прошлого года.
Это самый высокий показатель за десять лет, говорится в исследовании CBRE.

Самым лучшим месяцем для столичных отельеров стал август, когда заполняемость достигла рекордных 88%. Аналогичные цифры приводят и другие консультанты. Так, по расчетам Cushman & Wakefield, среднегодовая загрузка в Москве за десять месяцев составила 77,9%, увеличившись на 1,5 процентного пункта по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Руководитель подразделения индустрии гостеприимства CBRE Татьяна Белова связывает тенденцию с ростом турпотока: в прошлом году многие классические туристы отказались от поездки в Москву из-за проведения чемпионата мира по футболу.

По данным погранслужбы ФСБ, в Россию с января по сентябрь 2019 года приехали 4,3 млн интуристов, на 10,2% больше, чем в тот же период прошлого года.

Большинство путешественников ограничиваются посещением Москвы и Санкт-Петербурга, где также наблюдается увеличение заполняемости гостиниц. По расчетам CBRE, отели Петербурга в период первых трех кварталов года были загружены в среднем на 69,5% (на 9% выше, чем за тот же период прошлого года). Партнер Cushman & Wakefield Марина Смирнова отмечает, что в июле загрузка выросла на 15,5 процентного пункта, до 85,5%, в августе — на 4 процентных пункта, до 88,4%, сентябрь «тоже прошел лучше, чем годом ранее».

По оценкам Colliers International, показатель RevPar (доходность на номер в сутки) в Москве сократилась для объектов всех классов. Наиболее заметно — на 36,1%, до 12,3 тыс. руб.,— показатель снизился для люксовых отелей. Наименьшим стало падение в среднем ценовом сегменте — на 20,5%, до 3,1 тыс. руб. В Cushman & Wakefield добавляют, что в среднем по итогам девяти месяцев в Москве RevPar опустился на 41%, а в Санкт-Петербурге — на 4%. Это произошло из-за снижения стоимости размещения: по данным аналитиков, в Москве тариф за девять месяцев опустился в среднем на 44%, а в Санкт-Петербурге — на 12%.

Рост турпотока не единственная причина увеличения качественных показателей гостиниц. Татьяна Белова называет еще одним фактором низкий ввод нового предложения. В этом году на московский рынок было выведено всего два новых брендированных объекта на 223 номера. Ждать резкого увеличения динамики, по мнению консультанта, не стоит из-за низкой девелоперской активности в 2015–2016 годах.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.