0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Московские отели показали рекордный уровень загрузки

время публикации: 11:20  06 ноября 2019 года
Загрузка отелей в Москве по итогам трех кварталов 2019 года составила 78%. Это на 2,1% выше аналогичного значения прошлого года.
Это самый высокий показатель за десять лет, говорится в исследовании CBRE.

Самым лучшим месяцем для столичных отельеров стал август, когда заполняемость достигла рекордных 88%. Аналогичные цифры приводят и другие консультанты. Так, по расчетам Cushman & Wakefield, среднегодовая загрузка в Москве за десять месяцев составила 77,9%, увеличившись на 1,5 процентного пункта по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Руководитель подразделения индустрии гостеприимства CBRE Татьяна Белова связывает тенденцию с ростом турпотока: в прошлом году многие классические туристы отказались от поездки в Москву из-за проведения чемпионата мира по футболу.

По данным погранслужбы ФСБ, в Россию с января по сентябрь 2019 года приехали 4,3 млн интуристов, на 10,2% больше, чем в тот же период прошлого года.

Большинство путешественников ограничиваются посещением Москвы и Санкт-Петербурга, где также наблюдается увеличение заполняемости гостиниц. По расчетам CBRE, отели Петербурга в период первых трех кварталов года были загружены в среднем на 69,5% (на 9% выше, чем за тот же период прошлого года). Партнер Cushman & Wakefield Марина Смирнова отмечает, что в июле загрузка выросла на 15,5 процентного пункта, до 85,5%, в августе — на 4 процентных пункта, до 88,4%, сентябрь «тоже прошел лучше, чем годом ранее».

По оценкам Colliers International, показатель RevPar (доходность на номер в сутки) в Москве сократилась для объектов всех классов. Наиболее заметно — на 36,1%, до 12,3 тыс. руб.,— показатель снизился для люксовых отелей. Наименьшим стало падение в среднем ценовом сегменте — на 20,5%, до 3,1 тыс. руб. В Cushman & Wakefield добавляют, что в среднем по итогам девяти месяцев в Москве RevPar опустился на 41%, а в Санкт-Петербурге — на 4%. Это произошло из-за снижения стоимости размещения: по данным аналитиков, в Москве тариф за девять месяцев опустился в среднем на 44%, а в Санкт-Петербурге — на 12%.

Рост турпотока не единственная причина увеличения качественных показателей гостиниц. Татьяна Белова называет еще одним фактором низкий ввод нового предложения. В этом году на московский рынок было выведено всего два новых брендированных объекта на 223 номера. Ждать резкого увеличения динамики, по мнению консультанта, не стоит из-за низкой девелоперской активности в 2015–2016 годах.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.