0/5

Лента Новостей

19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

МТС запустила программу дистанционного трудоустройства сотрудников

МТС запустила программу дистанционного трудоустройства сотрудников
время публикации: 13:15  04 сентября 2023 года
Фото: New Retail
Компания МТС запустила программу дистанционного трудоустройства сотрудников МТС Hello — теперь соискатели из девяти регионов России могут проходить этапы собеседования без посещения офиса.
Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на компанию.

Кроме того, новая программа предусматривает возможность сопровождать соискателя на протяжении всего пути трудоустройства: от момента принятия положительного решения до оформления на работу, в том числе до подписания трудового договора с помощью электронной подписи.

В настоящее время МТС Hello действует Екатеринбурге, Владивостоке, Москве, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ульяновске, Самаре, Орле и Барнауле. В этих регионах есть центры клиентского сервиса, для которых особенно актуален дистанционный наем сотрудников. Компания планирует расширить программу на всю территорию России до конца текущего года.

«Сотрудники МТС сегодня – это 63 000 человек разных профессий, работающих по всей стране во всех компаниях экосистемы. Мы стремимся создать для них рабочую среду, которая будет удобной и доступной для каждого, независимо от местоположения. Развитие HRTech-сервисов – один из инструментов для достижения этой цели, который, помимо заботы о сотрудниках, повышает эффективность внутренних процессов и влияет на бизнес-результаты», — прокомментировала вице-президент по управлению персоналом МТС Лариса Бодягина.

Источник: Прайм

Читайте также:
Fix Price увеличил сумму выплат материальной поддержки сотрудникам в 1.5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail