Новости сегодня
Все новости →МВД: с уходом брендов число преступлений в сфере оборота контрафакта сократилось
время публикации: 18:40 08 декабря 2022 года
В текущем году значительное число ведущих мировых производителей товаров заявило, что уходит с российского рынка. Как результат, в России отмечается снижение числа зарегистрированных преступлений в сфере оборота контрафактной продукции.
«Это связано с тем, что для признания продукции контрафактной необходимо обращение правообладателя, а покинув рынок, они не обращаются с такими заявлениями в правоохранительные органы», – сообщил в интервью
ТАСС начальник Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД РФ генерал-лейтенант полиции Андрей Курносенко.Вместе с тем он отметил, что в стране есть риск роста ввоза и сбыта продукции, изготовленной ненадлежащим производителем с нарушением технологических процессов и без контроля качества. Наибольшую обеспокоенность вызывают импортируемые автомобильные комплектующие, лекарства, изделия легкой промышленности.
Андрей Курносенко подчеркнул, что в сложившихся условиях сотрудники ГУЭБиПК нацелены на выявление правонарушений, связанных, прежде всего, с оборотом недоброкачественной и опасной для жизни и здоровья потребителей продукции. Для этого есть отлаженный механизм взаимодействия с Роспотребнадзором, Росздравнадзором и другими контролирующими органами.
С конца февраля в связи с началом проведения специальной военной операцией на Украине ряд иностранных брендов приостановил свою работу в России, некоторые заявили о своем полном уходе с российского рынка.
Читайте также:
В Wildberries опровергли заявления о продаже поддельных вещей Adidas
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...