0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует внедрение «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

На AliExpress появятся супермагазины

время публикации: 09:30  14 сентября 2020 года
AliExpress открыл первый магазин формата shop-in-shop. Он создан, чтобы предприятия малого и среднего бизнеса могли стартовать на маркетплейсе, не тратя силы и время на освоение этого канала.
AliExpress Россия запускает новый формат локальных магазинов — супермагазины. Этот формат позволит локальным производителям и продавцам продавать на маркетплейсе, не открывая собственный магазин и не занимаясь операционными вопросами, а покупателям — заказывать товары одной категории с общей корзиной и быстрой доставкой по выгодным ценам.

Одним из первых таких супермагазинов станет «Большой Домашний» гипермаркет товаров для дома. В планах AliExpress — привлечь к работе с «Большим Домашним» порядка 1000 локальных продавцов, представить ассортимент из более чем 300 тысяч товаров для дома, а также запустить супермагазины в других товарных категориях.

Покупателям супермагазина «Большой Домашний» будет доступна единая корзина независимо от того, какие товары туда войдут — от одного или разных поставщиков. Заказы будут доставляться менее чем за 10 дней по России — до двери или пункта выдачи заказов.

Стоимость доставки будет фиксированной — от 0 до 399 рублей в зависимости от стоимости заказа, способа и региона доставки. Например, доставка в пункты выдачи и постаматы будет бесплатной от 500 рублей, доставка курьером — от 2 500 рублей. В остальных случаях она будет стоить от 49 рублей в центральные регионы и до 399 рублей в удаленные регионы РФ прямо до двери.

За логистику проекта отвечает компания «Цайняо» (входит в Alibaba Group и является третьим по величине логистическим оператором в мире). На запуске магазина «Большой Домашний» можно будет купить инструменты, товары для освещения, мебель, товары для дома и дачи — всего около 15000 товаров. Ассортимент будет постоянно расширяться по мере выхода новых поставщиков.

Продавцам работа через супермагазин даст возможность торговать на маркетплейсе, не занимаясь загрузкой товара, продвижением, общением с покупателями, хранением, упаковкой и доставкой товара. За полный цикл продаж через супермагазин отвечает один из самых крупных и опытных сервисных партнеров AliExpress — компания AliWay.

Комиссия за работу с супермагазином составит 25% — сюда входит комиссия AliExpress (5-8% в зависимости от категории товара), а также расходы на размещение товара, продвижение на маркетплейсе, работу с клиентами и доставку заказов покупателям. Деньги удерживаются только с выполненных заказов.

«В России очень много производителей и продавцов, которые предлагают качественные товары по справедливым ценам, но не всегда там, где люди готовы это покупать. Карантин показал, как важно развивать онлайн-продажи, но многим не хватает экспертизы или ресурсов, чтобы грамотно управлять этим каналом сбыта.

«Большой Домашний» — первый магазин формата shop-in-shop на AliExpress, который создан специально для того, чтобы предприятия малого и среднего бизнеса могли стартовать на маркетплейсе, не тратя сил и времени на освоение этого канала», — говорит Андрей Воронин, руководитель направления «∆ом» на AliExpress Россия.

Отмечается, что спрос на товары для дома и сада в последние месяцы растет. На это влияет расширение ассортимента, сезонность и длительный карантин, за время которого многие пользователи старались улучшить жилищные условия.

Так, во втором квартале 2020 года продажи инструментов выросли на 94% по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Лидерами продаж в категории инструментов стали наборы ключей и отверток, сварочные аппараты и аксессуары для сварки, компрессоры, лазерные дальномеры.

Продажи садового инвентаря во втором квартале 2020 года выросли на 192% по сравнению с вторым кварталом 2019 года. Наиболее популярные позиции в категории занимают бензиновые триммеры для газона разных мощностей, лодочные моторы, газонокосилки и электрические триммеры.

Читайте также: Cпрос на товары для зимних видов спорта на AliExpress вырос в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail